спрашивает: СЕРГЕЙ (Воронеж)
Прожили 7 лет, расстались, через 4 месяца начали встречаться снова. Провстречались 8 месяцев, теперь она говорит что есть парень, характер такой же как и у меня, и она не может определиться с кем ей быть: и я ей нужен, и от него отказываться не хочет. Что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Сергей! В такой ситуации остаётся только одно - дать ей возможность принять решение. А также - принять решение - можете и Вы - сама ситуация о чем говорит Вам, на что наводит? Чувствуете ли Вы, что девушке дороги Ваши отношения или что она ещё не готова к отношениям и не определилась с тем, что ей нужно? Готовы ли Вы ждать, пока она определиться? Что будете испытывать, если она останется с Вами - будет ли между Вами доверие, уверенность друг в друге? У Вас были отношения 7 лет - это много - но что произошло? Почему расстались? Вы опять вернулись с ней в отношения - но - что изменилось в отношениях? Ведь именно прошлый формат отношений привел к расставанию - что изменилось внутри Вас? что изменилось в ней? как изменились отношения? Сейчас и ей и Вам нужно принять решение !