спрашивает: Валентина (Омск)
Больная любовь у меня, тянет к человеку которому я не нужна, нужна, только когда ему это выгодно или нужно что - то от меня. 6 лет по кругу, любовь с его стороны, когда ему это выгодно, а потом становится чужим меня бесит, что я все одно и то же каждый раз прохожу, и устала от боли. Кроме него ни кто не нужен просто табу. Как забыть человека и жить дальше, уже семьи хочется. Я иногда думаю что он мне не нужен и к нему нет чувств, а иногда умираю от любви

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог. Супервизор
Здравствуйте. Чтобы выйти из круга, нужно что-то изменить. Или перестать отвечать на его сообщения. Или переехать.. Или поменять работу.
Сейчас все звучит так, что вы словно ждете кого-то извне, кто разрубит этот узел и спасет вас от этого человека, ваших чувств к нему и вашего нежелания быть с кем-то с другим.
И выходит, что вы, одновременно, и не хотите менять свою жизнь. И в то же время злитесь от того, что все именно так складывается. В подобных ситуациях очень важно осознавать все свои мотивы и чувства, которые заставляют вас ходит по этому кругу. И короткий ответ психолога вам вряд ли здесь поможет. Иногда это основа для длительной очной работы и более, чем на 1-2 месяца.
Психолог
Здравствуйте, Валентина! Ваша любовь имеет название - зависимость. Любовь стала для Вас синонимом слова "боль", но разве любовь на самом деле несёт в себе эту боль? нет. Вы выбрали такие отношения сами, потому что они полностью отражают и Ваше отношение к самой себе, и Ваш сценарий отношений и Ваши установки. Почему-то, сложилось так, что внтури себя Вы уверены - что не достойны любви, что любовь должна происходить только через страдание, что переживя всю боль, вы сможете заслужить эту любовь. Но, в жизни получается иначе, в ответ на боль, Вы получаете вовсе не любовь, а все большую боль. Которую уже не только тот мужчина причиняет Вам, но и Вы сами причиняете себе, тем, что сами создали этот тупик (на самом деле выход есть), но - нужен ли Вам этот выход? Вы боитесь утратить эту зависимость, т.к. в ней спасаетесь от самой себя, от своего чувства одиночества, от своего страха, от своей беззащитности, от чувства ненужности. Вот со всем этим Вам и предстоит разобраться внутри самой себя - для того, чтобы разрешить себе ЖИТЬ и ЛЮБИТЬ, но для этого необходимо многое переоценить. Готовы ли Вы?
Если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Психолог, личный терапевт
Вы описываете случай зависимости от взаимоотношений.
Если вы хотите и верите в другие отношения и жизнь, то показан курс психотерапии любовных отношений...