спрашивает: Павел (Санкт-Петербург)
Добрый день ,мне 30 лет ,занимаю руководящую должность в одной из государственных структур,
Столкнулся с следующими проблемами ,
Очень быстро выхожу из себя когда люди ( особенно близкие ) поступают не честно или не порядочно по отношении ко мне. Завожусь, становлюсь злой и агрессивный после чего потом долго не могу успокоиться и придти в себя. Когда устаю или что то не получатся также становлюсь злым и раздражительным .
Чувствую что пора срочно заниматься своими нервами . Мой терапевт мне выписал лекарство Атаракс, пока принимаю по пол таблетки один раз в день , но есть один момент , у меня АВ блокада сердца а на сколько мне известно все антидепрессанты могут отрицательно влиять на работу сердца ,
Что бы вы мне посоветовали сделать ? Сейчас крайне не хватает времени посетить Психолога лично .

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Павел, здравствуйте!
Вы пишете о проблемах, которые нуждаются в явно срочном, их рассмотрении в психотерапевтическом пространстве с психологом. И это не просто совет, а скорее руководство к действию ;)
Под агрессией и злостью, много каких причин может быть, страха в том числе и вот с этим всем нужно разбираться, раскладывать по "полочкам" в Вашей психике, находить причины поверхностные и глубинные, и прорабатывать их.
Вы пишете, что у Вас нет времени на посещение психолога, но Вам придется выбирать, либо и дальше так жить как сейчас, а таблетки без психотерапии, будут иметь лишь временный эффект, к тому же возможны побочки, либо найти время для себя...
Жизнь у Вас одна! И жить ее полноценно, или на антидепрессантах с временным эффектом, забывая о себе, зато помня о работе, решать Вам...
С уважением, Елена!
Прктикующий Психолог
Добрый вечер, Павел! могу предложить консультации (-цию)
О ваших вопросах мы можем поговорить в каб..\\ метро Сенная
С уваженеим, Розалия