спрашивает: Егор (Саратов)
Я учусь в военном институте на 4 курсе, с первого курса понял что жизнь в форме не моё,нет желания и мотивации учится, хотя учился в школе я на круглые пятёрки, сколько я хотел уйти по собственному, но всегда что то сдерживает,возможно боюсь огорчить родителей или потерянного будущего, потому что я не знаю что делать дальше,ю после ухода из института, я в растерянности, не знаю что делать

Ответы и советы психологов
психолог- НЛП
Здравствуйте, Егор!
Хотя Вы сомневаетесь в своём выборе, но ошибок не существует в этом вопросе. Вы оказались на этом месте не случайно. Возможно, - это испытание, возможно - вызов, чтобы воспитать характер, а возможно - это способ раскрыть свою новую грань. Начал что-то - заверши достойно, Вам ли это не знать как отличнику. Далее, если хотите состояться в чём-то другом, то можете после окончания вуза найти другое дело. Сейчас уже можете его планировать и разрабатывать стратегию, но учёбу надо закончить. Так Вы сможете укрепить свою волю. А волевой человек постигает самые крутые вершины!
Помните о том, что человек - это многогранное существо. К примеру, Менделеев Д.И. был не только учёным, но и землемером и чемоданных дел мастером.
Желаю всего наилучшего!