спрашивает: Anastasia (Санкт-Петербург)
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия.Мне 23 года, мужу 33. я вышла замуж по любви,влюбилась без памяти, души в нем нечаяла, я изо всех сил старалась быть идеальной и понимающей женой. У нас недавно родился ребенок, я счастливая мама. Но отношения с мужем испортились. Я перестала интересовать его как женщина, постоянные придирки по бытовым делам, с ребенком никакой помощи, ему гораздо интереснее общаться с женой брата, нежели со мной. Возможно это в силу разницы в возрасте. Я уже не знаю остались ли у меня к нему чувства. Чувствую, что у меня внутри просто громадный ком злости и раздражения. И от этого очень тяжело. Подскажите, что мне делать, чувствую просто безысходность.

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Анастасия,Влюбляться без памяти очень опасно,так как,это означает,что Вы себя перед ним обесцениваете.Так и получилось.Все для него,теперь и другое общение важнее Вашего с ним.Вас подвело Ваше чувство вины и сомнение в своей ценности.Поправить теперь все гораздо сложнее.Поправлять ситуацию важно,начав с выражения своих желаний.Например,побудь с ребенком,займись уборкой,дай мне почувствовать твою любовь,и так далее.Если с трех раз не будет реагировать,то переходите к решительным действиям.Не кормите,не стирайте.не спите,не уважайте.Если у него чувства к Вам есть.они начнут возвращаться.И на этой дистанции его придется держать.Если и это не получится,важно уходить на время,и ждать,когда он Вас вернет на Ваших условиях.Если и это не получается,то у Вас два варианта-Быть навсегда жертвой таких отношений,или строить судьбу заново.
Прктикующий Психолог
Доброе утро, Анастасия! В семейной системе меняется все, как только появляетсЯ ребенок. Новые обязательства, ответственность и тд.  "Испорченные отношения"..  чтобы в их разобраться- предлагаю профессиональную консультацию. (на м.Сенной)
С уважением. Розалия