спрашивает: Татьяна (Пермь)
Мне 25, ребёнку 1.7. У девочки нет ко мне привязанности. Она не плачет когда мама уходит, даже когда уходит надолго. Спать со мной не хочет, только с бабушкой. Я от этого очень переживаю,что не будет у нас близких отношений с дочерью(не

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Татьяна.Это хорошее поведение ребенка,если вы воспитываете дочку одна.Это значит,она Вам доверяет,верит в свои силы и спокойно ждет маму.Но,если в воспитании учавствует бабушка,то,быстрее всего,бабушка добрее Вас.То есть,ей дочка доверяет больше,чем Вам.Поэтому,выход-в еще большем проявлении Вашей любви,теплоты,одобрения Вами дочки.Тогда она будет дорожить одинаково Вами обоими.Бабушке тоже можно сказать,что обы она разъясняла дочке Вашу занятость.Что у Вас много обязанностей,поэтому,у Вас много дел.И что бы дочка на Вас не обижалась.Для этого так же важно,что бы бабушка с Вами не конкурировала в части популярности у дочки.