спрашивает: Нина (Москва)
Здравствуйте! Мы в браке 4 года. Недавно я узнала что 3 года мне изменял муж. Это спровоцировало преждевременные роды. У нас двое детей, младшей девочке 2,5 месяца. Муж не уходит. Одной с детьми сложно. С ним плохо и без него тоже будет тяжело. Мое настроение передаётся детям. Я не могу ими полноценно заниматься. Меня мучает злость, ненависть и чувство что я не могу ничего изменить в своей жизни, тк ещё 3 года декрета.
Я хочу всем отомстить. Но я в тупике. Сижу дома с детьми и злюсь на весь мир.

Ответы и советы психологов
Психолог, Психотерапевтический кинезиолог, Семейный консультант
Нина, добрый день! Сочувствую Вам, Вы попали в сложную ситуацию, и, конечно, Вас переполняют  "негативные" чувства, которые Вам важно прожить и отпустить, чтобы, прежде всего, не навредить себе и своему здоровью. Я думаю, Вы понимаете, что это путь, и он нелегкий.
Можно сказать у вас двойной стресс: и рождение ребенка, и переживание по поводу измены мужа, поэтому важно с этим стрессом работать, чтобы не задавить его вглубь на уровень тела. Важно позаботиться о себе! А потом уже разбираться с причинами произошедшего и с вопросами, что делать дальше.
Вам нужна поддержка, поэтому, если финансовый поток идет от мужа, поговорите с ним о возможности посещать психолога, в качестве "компенсации за причиненную боль". Это можно делать и он-лайн, пока дети спят.
Измена подсвечивает, как под лупой, неразрешенные проблемы в паре, но с ними лучше разбираться на "холодную голову".
Берегите себя! И обращайтесь за консультацией.
С уважением,
психолог, кинезиолог Феоктистова Наталья
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
эффективная помощь при негативе
1. когда вы ловите себя на навязчивой мысли, говорите себе - я закончила. И так каждый раз. даже если вы заметили данные мысли часто, говорите Я закончила.
Таким образом нересурсных мыслей становится все меньше и в итоге проходят совсем.
2. возьмите бумагу и напишите все те оскорбления и претензии и опасения этому человеку в виде письма. Все что хотели ему сказать, но воспитание не позволило. После этого письмо сжечь в туалете и смыть пепел
3. Есть еще метод. На листе бумаги просто что то рисуете в стиле "каля-маля" и в это время думаете о том плохом, что с вами приключилось. представьте что через руку выходит из мыслей головы, сердца, всего тела весь негатив, который там есть... цвет карандаша или ручки можете выбрать произвольно. По окончании работы сжечь бумагу. Можно сделать 2 раза в неделю данное упражнение.
4. в течении дня говорите про себя - я хорошая. так делается несколько раз в день. Особенно когда вам кажется, что все наоборот ..
все что вы знаете о повышении саенки
Книга Коллин Тппинг Радикальное прощение - прочтите