спрашивает: Екатерина (Москва)
Здравствуйте потеряла интерес к чему либо , не могу найти себя (( чем бы хотела заниматься , из за этого много проблем с мужем часто ругаемся , говорит постоянно что бездельница , что нет желания развиваться нив чем (( помогите как найти себя и взять в руки ((

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог. Супервизор
Здравствуйте.
Раз себя не можете найти, значит, не там ищите. Вы делаете привычные действия, пытаетесь жить привычной жизнью, но, видать это не ваше, раз огонька внутри нет.
Рискнете ли вы что-то менять в жизни, в том числе, может и мужа? Или останетесь в привычном, но тоскливо знакомом быте? решать вам.
Здравствуйте.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Екатерина, я с удовольствием помогу вам с вашем поиске себя и поддержу ваши попытки пробовать себя в разном.
Такая работа возможна в рамках поддерживающей психотерапии, в регулярных встречах с психоаналатиком.
Приходите, поговорим обо всём более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Екатерина.Ситуация не простая,так как,у Вас потеряна внутренняя связь с самой собой.Это потерянная,не выстроенная идентичность(я не знаю,кто я и чего хочу).Такая размытость ощущения сея идет с раннего детства,из не очень благоприятной среды мать-младенец. Идентичность развивается в период всего детства,особенно,в первые годы жизни.Но,в школьные годы белые пятна в личности мало заметны,а после двадцати лет встают во весь рост.Это,видимо,и произошло.Что бы жить,любить и работать качественно,важно иметь хорошо выстроенные отношения любви внутри себя.Жить без сомнений,вины и стыда.Тогда человек ресурсный.Он ставит цели,идет за своими интересами и ценит каждую секунду жизни.Об этом муж Вас и просит.Но,что бы это сделать,важно перестроить личность и пустить ее по совершенно новым рельсам,исходя из НОВОЙ ЦЕННОСТИ СЕБЯ.Реставрировать ценность трудно,если на это не хватило детства.Самый короткий путь в этом направлении-помощь специалиста.Это длительно,но надежно и навсегда.Для своей пользы и пользы мужа.Открыть новые возможности можно в личной терапии.Обращайтесь,я работаю в этом направлении и смогу помочь.