спрашивает: Екатерина (Москва)
Здравствуйте! Хотела поделиться своей историей и может поможете,потому что руки просто опускаются. Я начала встречаться со своим другом,в трудные для него временна я оказывала много для него поддержки и чувства у нас возникли друг к другу. Знакомы 7 лет. Вот год мы вместе,7 месяцев из них живем вместе(я переехала к нему в другой город). Через месяц после того как я переехала к нему,ему взбрело в голову узнать как дела у его бывший девушки(не общались 5 лет). И тут началось,каждый день переписки,с утра до вчера. У нее есть молодой человек,она живет в другом городе,но мне все равно не дает покоя их переписки. Она не знает что мы встречаемся. Знает что я его подруга и не больше. Не хочет рассказывать ей потому что у нее такой характер есть узнает то точно будет отбивать и он уверен что сможет это сделать. Чувства у них тогда были пылкие и расстались они тоже очень болезненно для него и нее. Меня это очень беспокоит. Она делает ему намеки,говорит прямо что не хочет чтобы он с кем либо встречался. Постоянно присылает свои селфи,и т.д. В отношениях у нее со своим парнем очень натянутые, постоянные ссоры (она ему постоянно жалуется). Мне это все не нравиться,из-за этого постоянные ссоры. Я хожу последний месяц уже как в тумане.Просто не знаю как справиться с этой ревностью. Как успокоить себя. Парень поддерживает меня, успокаивает, спокойно дает почитать переписки. Но иногда сохраняет ее фотографии к себе (она их потом удалят, мне говорит чтобы потом был как компромат для нее). Из-за всей этой ситуации отношении на грани распада. Мне очень сложно сдерживать эмоции и поэтому постоянно плачу,чем только раздражаю своего парня.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, КПТ-терапевт, ЛОРП-терапевт, специалист по системной семейной терапии (в том числе, семейным расстановкам), супервизор.
Клинический психолог, КПТ-терапевт (эмоционально-рациональная терапия, схема-терапия), НЛП-практик, семейный психолог, супервизор, практика системных расстановок. Частная практика с 2007 г. Работаю с темами: - С системой отношений клиента (отношения с самим собой, отношения с близкими, семейные…
Здравствуйте!
Похоже, что вы оказались в пространстве, где любят играть, где в приоритете стоит потребность в получении ярких эмоций и необходим адреналин в больших количествах, и где за этими приоритетами не видят, не замечают, не придают значения таким понятиям, как уважение.
Возможно, ответ кроется вот в этой вашей фразе: "Я начала встречаться со своим ДРУГОМ, в трудные для него временна я оказывала много для него поддержки... Знакомы 7 лет. Вот год мы вместе."
Скорее всего, расхождение в том, что для вас приоритетом, главным условием в отношениях между парнем и девушкой является взаимопомощь, взаимоподдержка, сохранение дружеских, доверительных отношений, предсказуемость, надёжность, а для вашего друга главными источниками вдохновения в отношениях являются чувства, яркие проявления эмоций, спонтанность, страсть.
Даже если я где-то допустила неточности, исходя из короткой, недостаточной информации, то в любом случае, чтобы лучше понимать друг друга, нет лучшего способа, чем говорить друг с другом откровенно, и раскрываться в новом для вас статусе. И вы обязательно поймёте, перешли ли вы по-настоящему из отношений дружеских в отношения любовные? И вы будете учиться тому, как вам обоим двигаться в сторону золотой середины между вашими личными приоритетами и целью ваших отношений как пары, соединяя яркие эмоции, чувства, страсть, спонтанность и уважение, надёжность, доверие, помощь.
Записывайтесь ко мне на платную консультацию, если вы не чувствуете в себе собственные силы справиться с этим.
С уважением, Суслова Елена.
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Екатерина, здравствуйте!
Что делать? Да Вы ведь и сами знаете, что делать...
Как думаете - Ваш (если можно так сказать) мужчина, Вас уважает?
Вы правда думаете, что он просто не может прекратить переписку, ведь та другая женщина, просто монстр, а он маленький мальчик, который очень ее боится? Или он все же не хочет?
Что у Вас с самоценностью? Зачем Вы позволяете так к себе относиться?
Вы пишете, что своими слезами раздражаете парня, а что будет дальше, как Вы думаете? Сейчас раздражение из-за слез и постоянное общение с другой у Вас на глазах, а дальше?
Может остановить эти не здоровые отношения, пока не поздно?
Решите восстановить свою самоценность, вернуть себя себе, обращайтесь.
С уважением, Елена