спрашивает: Алексей (Москва)
Здравствуйте! Проблема в том, что я не уверен в себе и из этого появляется неуверенность в других. Боюсь, что предадут.
На это легка, так сказать, печать моих прошлых неудавшихся отношений. Сейчас я в отношениях с девушкой, с которой все идёт гладко и без нервов. Но! Мы не так давно вместе. Так случилось, что я учусь в другом городе и мы созванивались каждый день и т.д. Правда, в силу своей занятости я не мог уделять много времени, но по возможности всегда звонил, писал и т.д. Она недавно уехала на подработку в панда парк на детские соревнования, куда её пригласили знакомые спасатели. Всем уже за 40. Связи там нет, но по началу она писала, а потом и вовсе стала отвечать односложно и в сети нет целый день. Это скорее всего связано со связью. Но я не могу. Меня распирает от подозрений, не очень хочу, чтобы эти, пусть и не большие отношения, но закончились. Как побороть в себе эту неуверенность и чувство ревности. И перестать себя накручивать?

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Алексей, здравствуйте!
"Как побороть в себе неуверенность и чувство ревности?" С помощью психолога-психотерапевта, в личной терапии. Вы верно заметили, что не уверенность в других, рождается от неуверенности в себе и именно с этим и нужно разбираться в терапии. Разобраться с причинами, трансформировать неуверенность в уверенность. и жить дальше).
Надумаете, обращайтесь.
С уважением, Елена!
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Алексей!
Надеюсь что вы как достаточно взрослый и разумный человек хорошо понимаете, что "лечить" нужно не следствие, а причину.
То есть - нужно разбираться с вашей самооценкой. А она - формируется в детстве, в родительской семье, в школе, во взаимодействии  со сверстниками.
Постарайтесь найти возможность поговорить обо всём этом с психологом в очном формате.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
попробуйте предствить себе самый ужасный на ваш взгляд сценарий развития событий, а потом сделайте из этого картинку и сожгите ее в пламени воображаемой свечи.
А вообще вы правы- повышайте самооценку. Проще и результативнее для этой цели выбрать психолога и заниматься с ним