спрашивает: Евгения (Москва)
Я ощущаю, что очень пассивна к своей жизни, об этом все говорят вокруг, однако меня это мало беспокоит. От этого я ощущаю себя плохо, я понимаю что нужно двигаться и жить, но мне ничего не интересно, от этого диссонанса у меня депрессняк. Я не хочу быть больше пассивной амебой, у меня полно энергии внутри, но мне ничего не хочется, от этого она скапливается, и просто устраивает скачки в моей голове.
Я понимаю многие причины почему сложилось так, я не знаю что с этим делать и с чего начать

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Евгения, здравствуйте!
Сначала Вы пишете, что то, что происходит, Вас мало беспокоит, а затем, что больше не хотите быть пассивной амебой. Так все же, хотите, или нет?
В любой пассивности жизни, могут быть и психологические причины, и физические.
А затем, к психологу-психотерапевту в личную терапию, Вы ведь и сами уже поняли, что просто знать причины, это одно, а вот трансформировать их во благо Вам, это совсем другое.
Решитесь на изменения в жизни, обращайтесь)
С уважением, Елена!
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
"Говорят, что марихуана делает человека ко всему безразличным - но мне на это наплевать". ))
(простите за шутливый то)
Евгения, вы по какой-то причине находитесь сейчас в депрессии, и пока не вытащить эту занозу - вряд ли можно будет вернуться к нормальной жизни.
Возможно - что только я - как никто другой - могу вам в этом помочь?
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
если прям с чего начать, то это к визиту к специалистам. Возможно сначала медики - невролог и психиатр, хотя может невролог не порекоменует психиатра. Если нет органики, то психолог. С ним вы выясните куда двигаться и как вам комфортнее. Возможно коуч - они помогают получить результат в жизни
Психолог, Психотерапевтический кинезиолог, Семейный консультант
Евгения, с Вашим состоянием надо предельно точно разбираться. Отсутствие желаний может быть признаком депрессии и апатии. При этом вы пишите,  что у Вас много энергии внутри. Но что ее блокирует внутри? Подавленные чувства? Психотравма? Как давно Вы находитесь в этом состоянии? Эти и многие другие вопросы требуют своих прояснений.
Понимание причин, конечно, важно, но, к сожалению, не дает их проработку, здесь нужна работа со специалистом.
Из общих рекомендаций^ обратитесь к врачу-терапевту, эндокринологу, проверьте гормоны, кровь, к психоневрологу.
Если здоровье будет в норме, обращайтесь к психологу, психотерапевту для проработки психологических причин.
Берегите себя!
С наилучшими пожеланиями, психолог, кинезилог Феоктистова Наталья