спрашивает: Полина (Москва)
Здравствуйте, меня зовут Полина, и мне 17 лет. В мои 9 лет из моей семьи в которой по мимо меня ещё 2-ое детей ушёл отец, который был для меня всем, он ушел, бросив мою маму, к другой женщине, и не оставил нам на жизнь даже и рубля. Сейчас я выросла, и у меня куча проблем и куча комплексов.
1)я озлобленная на весь мир, и на всё человечество.
2)я замкнута в себе, и не подпускаю к семье даже свою семью
3)я жестокая,и не могу могу любить, и не чувствую, что кому-то нужна.
+ я ещё приёмная в семье, и это тоже играет не малую роль в моих комплексах. Почему я пишу Вам? Потому что, понимаю, что скоро мне будет 18, я уйду из дома, во взрослую жизнь, но не смогу так жить,из-за своих страхов, комплексов, и строгого хар-ра, я хочу поменяться. Стимулом моего желания меняться является молодой человек по имени Михаил, он ценит меня, и принимает такой какая Я есть, НО я понимаю, что ремогу ему открыться и подпустить к себе, что не смогу сделать его счастливым, я устала так жить, поэтому хочу поменяться. Пока что, я чувствую, что умру от старости в один одиночестве, у меня не будет мужа, не будет детей, из-за моего характера, и озлобленности. Изменения в себе по отношению к миру, Я стала замечать ещё в 14 лет, когда уже стала личностью, и поняла что ничего из себя не представляю, я просто злая, и жестокая амёба. Хочу, чтобы мне помогли измениться, или я просто останусь совсем одна)

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуй Полина!
Тебе тяжело и ты честно говоришь об этом. Я хочу тебе помочь. Приходи ко мне на консультацию по Скайпу, мы обсудим, что тебе делать. Это бесплатно и думаю тебе просто нужна поддержка. Жду твоего решения и письма с вопросами
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Отличное желание вырасти и вы про это и говорите. в 17 лет умереть в старости от одиночества рановато. Что бы помочь Вам, нужно с вами работать в этом направлении. Поэтому выберите психога в той местности, где живете и начните работть с ним. Например в нашем городе есть научное объединение Психология во дворце детей и юношества. занятия бесплатные, и это может помочь разобраться в эмоциях. Возможно и в вашей местности есть что то подобное. Книги, фильмы и проживание эмоций тоже часто помогают
Человеку обычно имеет смысл не столько измениться и ненавидеть себя, сколко понять кто он такой, какие его достоинства и недаостатки и научиться как это использовать. Михаил не принимает вас какая вы есть для себя, он видит вас такой, какая вы для него. ваша задача подружиться тоже с собйо и тогда изменения наступят сами, потому что счастливый человек отличается от ненавидящего.
У ваших родителей своя жизнь и они имеют право делать что угодно и как угодно. вам скоро 18, хотя по факту человек и раньше может жить по своему и своей жизнью. Попробуйте простить и жить дальше. а не жить под властью детстких обид и впечатлений.
И всегда есть психологи, которые знают умеют и готовы помочь. ваша задача взять эту помощь