спрашивает: Белла (Москва)
Здравствуйте, познакомилась с парнем в интернете, переписывались 3 недели каждый день. Решили встретиться, при встрече обнялись крепко, гуляли 9 часов, смеялись, болтали, всё было хорошо. Даже сказал мне "умница красавица ", почему именно" меня такого дебила"? Хахах потом он лежал у меня на плече )))и всё
когда расходились в метро снова обнялись и он сказал чтобы я как приеду домой ему написала.
Приехала счастливая домой, радостная, но после встречи он стал реже мне писать..и игнорирует некоторые сообщения, почему? Хотя и сам первый пишет мне иногда часов в 8 вечера пишет как дела итд, вчера написал что я красивая, почему он охладел ко мне но пишет что я красивая и умницей называет и первый сам иногда пишет к тому же.. что мне делать чтобы он снова стал как прежнее общительным итд?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
А если вопрос по -другому поставить:
Как сделать так, чтобы общаться с мужчинами, которые не охладевают после первой встречи?
Или как сокойно реагировать, если общение пошло не по Вашему плану?
Белла, почему парень так поступает, сложно сказать, причин много может быть, а вот Ваши страдания и мысли об этой ситуации изменить можно, ведь Вы наверняка хотите чтобы отношния приносили радость и удоволсьтвие, а не мучение и догадки, верно?)
Рекомендую обратиться к психологу и разобрать эту ситуацию, чтобы строить гармоничные отношения с достойными мужчинами . Можете ко мне на онлайн консультацию записаться и мы разберем Ваш вопрос.
С уважением,
Елена
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
МОжете попробовать его самого спроить об этом.
возможно он планировал что то одно, а увидев вас понял, что его планам не суждено сбыться. я не знаю что это конкретно. а возможно он сам не знет что дальше делать