спрашивает: сергей (Нижний Новгород)
Меня мучают панические атаки уже 1.5 года,без остановки я истощен морально,у меня нет сил сопротивлятся и пытаться делать вид что всё в порядке,я ущелс работы,постоянно вызываю скорую,мне 37 лет я взрослый мужчина ти я плачу без причины один дома как суасшедший,бесконечная деперессия и мысли о суициде,я не знаю что делать,я не в состоянии больше бороться в одиночку,был на приёме у психотерапевта,мне назначили паксил,от которого стало еще хуже и я перестал его пить.

Ответы и советы психологов
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Психотерапевт или психиатр - это не разовый визит. Он подбирает дозы лекарства. Поэтому сходите к специалисту несколько раз.
Обычно, если ен помогают лекарства, возможно поможет работа с психологом, учитывая, что ПА часто имеют соматическую природу.
Психолог
Здравствуйте, Сергей ! Это замечательно, что вы пошли к врачу и начали лечение. Будьте активны и дальше. Но все мы непохожи друг на друга, все мы разные.И так иногда бывает, что какое-то лекарсто вам не подходит. Не стоит на этом останаваливаться на пути к своему здоровью.  Вам обязательно нужно сказать врачу,  что с вами происходит в связи с приемом лекарства, чтобы он подобрал вам другое лечение. Сотрудничайте с врачом на пути к своему излечению, говорите с ним о своих реакциях на лекарство, задавайте вопросы, требуйте пояснений, почему так или иначе, уточняйте, что непонятно.Исследуйте другие возможности, например, попросите в поликлинике направление на консультацию в какой-либо специализированный диагностический центр, или попросите у врача направление на госпитализацию, в клинике  вы не будете бороться в одиночку, там будет больше врачей, которые смогут наблюдать вас и более точно поставить диагноз и подобрать лечение. Успеха вам !