спрашивает: Юлия (Москва)
Мы прожили 5 лет в месте своих детей у нас нет и он не стремиться к этому ! Ему 32 год мне 27 , когда ему было 26 лет у него родилась дочь ! Он от меня скрывал все 5 лет что они общались с матерью дочери сейчас он более активно начинает про них говорить и у нас из за этого скандалы то что он мне врет ! Я очень хочу своих детей но он не стремиться не жениться не детей заводить и принять его дочь которой сейчас уже 14 лет я не могу мне очень тяжело это все принять , тем самым он мне становиться противен и я не хочу слышать про его прошлую жизнь! Как мне быть я знаю как это все принять мне ! Помогите пожалуйста?

Ответы и советы психологов
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Помочь в чем? вы очень правильно описали ситуацию. Тут вам решать, что делать в данной ситуации. Дети не влияют на отношения в парах. Можете принимать его дочь, можете не принимать. Это никак не влияет на ваше материнство
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Юлия!
Такое принять сложно - и на самом деле большой вопрос - "а нужно ли". (я бы сказал - не факт что нужно, но - конечно же важны детали.)
Принять, понять как действовать, разложить всё по полочкам  и начать налаживать нормальную жизнь  - я могу вам в этом помочь в формате  очной психотерапии.
Приходите на консультацию, поговорим обо  всём более подробно.
Берегите себя, ведь вы - самое дорогое что у вас есть.
Не давайте себя использоваь.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на тех людей, которые вам в принципе не подходят!
Удачи  вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, Психотерапевтический кинезиолог, Семейный консультант
Юлия, добрый день!
Вы видимо чувствуете себя обманутой?  Я в вашем обращении вижу два запроса: первый по поводу принятия дочери, второй по поводу принятия гражданского супруга, его обмана и третий объединяющий первые два - это вопрос принятия того, что в планы вашего мужа не входит создание семьи и рождение детей. И, на мой взгляд, именно это вы не можете принять. Ведь, если бы у вас сейчас были совместные дети, возможно, его обман так сильно вас не трогал. Это так?
То есть вся эта ситуация подсвечивает, что ваши жизненные цели с супругом не совпадают, а это, соответственно, повод задуматься о своем будущем. И здесь важно также понять насколько принципиальна его позиция и каковы ее причины.
Можно порекомендовать сходить вместе с супругом на совместную консультацию, если он согласиться, либо вам  на индивидуальную, чтобы понять свои перспективы и возможные ходы действия.
С наилучшими пожеланиями, Феоктистова Наталья
Очные консультации в Москве, а также по Skype.
Психолог-конультант; Клинический психолог
Здравствуйте, Юлия!
Стоит заметить, что у мужчин нет генетически заложенного "отцовского инстинкта" - для мужчины значимость наличия жены, семьи и детей связаны с самосознанием, миром личностных ценностей и социальным статусом, и в современных условиях для все возрастающей части мужчин ценности эгоизма, гедонизма и идеология "чайлд фри"  имеют безусловный приоритет над семейными ценностями.
Гражданский супруг - это мужчина, с которым женщина заключает брачный договор или регистрирует отношения в уполномоченных государством органах. Называть гражданским супругом мужчину, с которым вы не связаны формально брачными отношениями - это проявление самообмана: вы 5 лет живете с человеком, который не хочет жениться, не хочет детей - значит на глубинном уровне сами пока не готовы к реальному браку, не готовы к материнству.
Ребенок/дети вашего молодого человека, если он/они конечно существует на самом деле, а не являются частью обмана со стороны той женщины, с которой он общается, или его фантазии/самообмана, никогда не заменит вам того ребенка, которого вы можете родить сами.
27 - это достаточно зрелый возраст для того, чтобы на уровне подсознания пришло понимание, что для создания собственной полноценной гармоничной семьи вам пора что-то радикально менять, предпринять какие-то решительные и активные действия. В вас все более мощно говорит не реализованный пока материнский инстинкт, и именно поэтому вас так раздражают разговоры молодого человека о ребенке, который, возможно, у него есть.
5 лет - это достаточно большой срок для того, чтобы вы на уровне подсознания смогли понять, что чуда не произойдет и ценность семьи и детей для молодого человека радикально не изменится.  Но 5 лет это достаточно большой срок, вероятно не все и не всегда в этих отношениях было плохо. Наверное есть какие-то яркие и позитивные моменты, есть совместные риуталы, масса общих знакомых.... и вам не хочется все это оставить позади и признать, что эти отношения практически исчерпали себя, потому что к реальному браку, детям, гармонии и счастью они вас не ведут...
Возможно, молодой человек "не безнадежен" в качестве потенциального супруга и отца, но пока он "убаюкан" вами  5 годами налаженной совместной жизни, легкой и приятной для него. Пока он уверен в том, что вас это по большому счету устраивает, и вы от него не уйдете и все будет продолжаться в привычном ключе - у вас нет шансов узнать, насколько лично вы представляете для него ценностть, готов ли он бороться за вас, за семью с вами. Повторюсь, нужны сильные неожиданные для молодого человека шаги...
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений