спрашивает: Мария (Пермь)
Добрый день, меня зовут Маша, 17 лет. 2 месяца назад встречалась с парнем, были очень хорошие и близкие отношения, мы оба чувствовали, что нашли друг друга. Мы расстались, по глупости, я написала то, о чем жалею и он повёлся и не стал ничего решать, потому что знает, что если я решила, то ничего не изменится. Все это время думала о нем, написала спустя месяц, но он игнорит. Не знаю, что делать, попытаться как-то вернуть или забыть?
На его месте, я бы попыталась расспросить, что случилось и попыталась бы вернуть отношения, но он поступил по-другому.

Ответы и советы психологов
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Люди разные и ведут себя по разному. Как вы бы сделали, вы так и имете право делать. Другие люди делают по другому. Месяц для молодых людей достоачно большой срок. Возможно у него уже все изменилось в жизни. Возможно вы учтете данный опыт в следующих отношениях
Клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог. Супервизор
Здравствуйте, Маша.
Итак, у вас целых три варианта: подолжать пробиваться к нему сквозь стену молчания; отойти в сторону в надежде на его действия когда-нибудь, забыть его.
Вы можете делать в порядке очередности. Можете испробловать все варианты поговорить с ним, объяснить ему. Лично, через знакомых.
Если поймете, что все варианты исчерпаны, вы можете отойти на время. Но для себя решите заранее, сколько будете ждать - месяц или год.
Если ваш срок закончился, а он так и не пришел, самое время присутупить к варианту забывания. Конечно, чем-то он вас привлек. Отметьте эти качества. Вам они важны в мужчине. Но чем-то он вас и отталкивал. Определите и это для себя. У вас уже есть опыт в подборе следующего парня. Вы уже знаете, что вам нравится, а что не нравится.
Но вы можете и сразу приступить к третьему варианту. Просто попрощаться с прошлым. Поблагодарить за все, что было. Простить за то, чего не было. И идти вперед.