спрашивает: Елена (Москва)
Здравствуйте! В июне впервые был приступ ПА, затем ещё один в июле, ушла в сильную депрессию, до дереализации. Ничего не интересно, сил нет. Таблетками сняли немного депрессию. И я поняла, что я каждое утро просыпаюсь с дикой тревогой, что вот, снова я одна с детьми, муж на работе, снова готовить, убираться, мыть полы, гулять на площадке... И прям бросает в жар, давит в солнечном сплетении, начинает нервно трясти. Помогать некому, родители живут далеко. Раньше я спокойно всё делала, готовила интересные блюда, максимально наводила порядок, комфорт дома. А теперь как моральный и духовный инвалид. С детьми сидеть не хочу, делать ничего не хочу... Что мне делать?? Чувство опустошения. И мысли, зачем вообще это всё, зачем это мне... Иногда хочется прямо лечь и не проснуться. Это кошмар. Помогите!

Ответы и советы психологов
Психолог, Психотерапевтический кинезиолог, Семейный консультант
Елена, добрый день!
Вам нужна планомерная помощь специалиста, таблетки работают с симптомом, но не с причиной вашего состояния. И если Вы раньше "спокойно все делали", не только справлялись с бытовыми обязанностями, но и насколько я поняла, получали от этого некоторое удовлетворение, то сейчас что-то внутри надломилось, и нет больше радости, нет энергии при одних и тех же внешних условяих: муж на работе, родственники далеко.
Поговорите с мужем, найдите ресурсы и время на себя, единственную и любимую. Консультации можно проводить по выходным или в будни через Скайп, пока дети спят, я так часто работаю с мамами, который проживают очень похожие состояния, которые не могут больше находиться дома и чувствуют себя загнанными жизненными обстоятельствами и бытовыми обязанностями.
Важно поработать с внутренними причинами и выйти в более ресурсное состояние, научиться саморегуляции для самопомощи. Для этого потребуется некоторое время.
Берегите себя!
С уважением, Феоктистова Наталья
Очные консультации в Москве, а также по Skype.
Психолог
Здравствуйте, Елена!
В вашем случае необходима психотерапия.
обучиться навыкам саморегуляции.
Вам нужен трепетный и чуткий специалист.
У меня большой опыт работы с ПА, могу вас взять для работы!
Напишите мне и построим план действий.
С уважением, психолог Дарья.