спрашивает: Наташа (Саратов)
Добрый день! Меня зовут Наталья.
Встречаюсь с парнем 3 месяца в начале отношений все было хорошо , гулялили вместе веселились отдыхали , узнавали друг друга. Последнее 3 недели стали мало видеться по причине работы моего парня, да к тому же у него друг уехал на год в другую страну, моей парень начал уходить не много в себя, т.к я ему постоянно пилила мозги , потом говорила давай расстанемся ,после этого как несколько раз на протяжении этих 3-х недель он сказал что у нас не понимание. И предложил остаться друзьями . На что я сказала что переживаю и не хочу прекращать , он сказал что тоже переживает и предложил взять паузу что бы перевести свои мысли в порядок.

Ответы и советы психологов
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
В течении 3 месяцев обычно заканчивается влююбленность и тут да, либо отношения переходят на новый этап, либо люди расстаются. Видимо пиление мозгов не понравилос ни вам, ни парню
Психолог, Психотерапевтический кинезиолог, Семейный консультант
Наташа, добрый день!
Вы пишите: "я ему постоянно пилила мозги , потом говорила давай расстанемся ,после этого как несколько раз на протяжении этих 3-х недель он сказал что у нас не понимание". И здесь вам важно разобраться, что двигало вами, какие чувства толкали вас предлагать расстование, а потом "забирать свои слова обратно". Вы стали видеться не так часто и вы почувствовали себя одинокой? Или проверяли так его на прочность? Попробуйте ответить себя на этот вопросы. Это важно для ваших будущих отношений.
Пауза в отношениях - это не конец отношениям, это действительно возможность услышать себя, понять себя, переоценить свои действия, мотивы и попытаться донести их до своего партнера.
Нужна будет помощь в этом процессе, обращайтесь!
С уважением, Феоктистова Наталья
Очные консультации в Москве, а также по Skype.