спрашивает: Елизавета (Москва)
Здравствуйте! Мне 33 года. Работала учителем в школе и методистом. Поняла, что это полностью не моё. Хочу поменять специальность и устроиться журналистом, редактором или продюсером. Но из-за того, что у меня нет опыта работы в этой сфере - меня не берут. И наверное отталкивает опыт работы в школе. Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,ЕлизаветаПопробуйте закончить какие-нибудь,серьезные курсы или получить второе высшее образование.Это никогда не поздно.Я получил образование психолога в пятьдесят три года.И хорошо себя чувствую.Делайте то,что Вы ХОТИТЕ.Смело и целеустремленно.Присутствуйте активно.Тогда избежите многолетней стагнации своих талантов и стремлений.
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Хотите устраивайтесь. Ваша задача пояснить работодателям, что вы прекрасно подходите для выбранных професссий. Ваша задача решить как это сделать. Попробуйте выяснить у работодателей почему вас не берут. Послушайте их аргументы, вместо придуманных своих и решите сможете вы с этим что либо сделать и устранить данные недочеты. Как то же вы аргументировали для себя свое жеелание работать в этих сферах, аргументирйте это и для работодателей.
а в 33 экзистенциальный кризис - прекрасное время менять работу и сферу деятельности и улучшать жизнь
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Елизавета!
Постарайтесь не делать поспешных телодвижений - попробуйте где-то нарабатывать опыт в рамках того, что называется "фриланс". Когда (а) наберётесь хотя бы какого-то минимального опыта в новой сфере - можно уже будет перейти туда целиком.
Удачи вам, у вас всё получится!
P.S. Кстати - возможно вам было бы полезно принять участие в длительной психотерапевтической группе, которую я веду по средам вечером - участникии этой группы тоже "ищут себя и свой путь" при взаимной поддержке. И - это достаточно доступно по финансам.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт