спрашивает: Милена (Казань)
Я очень ранимый человек...Нам обоим по 23 года,вместе 4 года, эта проблема длится столько же лет. Серьезных тем для ссор не было никогда, зато по пустякам уйма. Он любитель все додумать,утрировать, сделать вывод и неразобравшись начать на меня психовать, кричать и материться. В ответ на его мат я спокойно прошу перестать его так делать. Он начинает еще больше....меня начинает бросать в слезы, на что бесится еще больше,говорит хватит ныть,как его это задолбало, иногда начинает ломать что есть под рукой(телефон,часы,рамка для фото,расческа...) Мне становится от этих его психов страшно, замыкаюсь в угол и рыдаю.( мы живем в квартире с моей мамой,разные комнаты,и когда это все происходит я не могу никуда уйти,мне приходится сидеть возле него) Начинает винить меня, что это все началось из-за меня. Я ему отвечаю, что я не вижу своей здесь вины и ты опять раздул конфликт не из-за чего, можно было бы среагировать спокойно.Утыкается в телефон и не разговариваем.. В итоге, спустя пару часов я начинаю говорить сквозь слезы, что почему бы не доводить этот пустяк до такого конфликта, почему ты не понимаешь до сих пор, что мне нужно чтобы ты на начальной ноте ссоры перестал материться, поговорили бы спокойно,обнялись и конфликт бы не разрастался.Я лишь хочу, чтобы он не начинал психовать сразу, чтобы старался переводить все в шутку,но я понимаю, что с юмором у нас все плохо...Нарыдавшись пару часов я успокаиваюсь и ложусь спать, и эта ссора переходит на следующий день, продолжается игнор, игнор игнор игнор...я срываюсь и прошу сделать его что нибудь чтобы помириться,начинается снова конфликт, заканчивается, что он через силу обнимает меня, говорит что больше не будет так на меня кричать.Все повторяется каждый месяц, из года в год. Разговоры а-ля давай беречь наши отношения, давай не будем ругаться по пустякам, ты мальчик, а я девочка и я реагирую на все по другому, и что мне достаточно просто того, чтобы ты меня обнял и это бы не доводилось да такого...не помогают. Пример наиглупейших причин для ссоры: 1) Я не захотела съесть ложку творога, которую он мне пихал в рот. 2) Я не захотела написать комментарий под одним постом(где нужно было написать положительный отзыв о его месте работы) вк со своей страницы.Потому что у меня принцип, я не пишу комментарии никогда в группах. 3) Я попросила его посмотреть видео на телефоне вместе, на что он ответил , что он не хочет смотреть это видео, а хочет смотреть свое...Я молча отвернулась, а он додумал, что я начала реветь и обижаться и сходу начал материться и кричать. Мои слова, что я сейчас не начинала даже реветь, ничего ему не говорят. Я устала от своих слез и этого непонимания друг друга. Расставаться не хочу, хочу научиться хорошим отношениям, как изменить в нем эту черту характера? Помогите.

Ответы и советы психологов
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
В отношениях 2 человека и это система. То есть Вы существуете по закону работы системы. Соответственно. Если вы проработаете (скорее всего с психологом, ибо это неосознаваемый уровень) адекватную эмоциональность, а не то, что вы имеете сейччас. Вы правильно понимаете, вам нужны эмоции, вам нужны впечатления, но пока вы выбрали самый простой способ - страдания. Это тоже эмоции, но она не ресурсны, а даже наоборот. Так что научившись получать ресурсно эмоции, ващему мч н епонадобится доставлять вам эти эмоции таким способом.
Работает один человек из пары, а отноения налаживаются во всей паре целиком.
Принцип подобия - подобное к подобному. Ключ и замок идеально подходят друг к другу, хотя не разу не похожи, и в тоже время они совсем ен противоположны.
Это из перспективных напраавений.
Кстати, когда мужчина видит плачущую женщину у него просыпается не материнсккий нстинкт (откуда бы), на что женщина расчитывает и думает, что ее будут жалеть, а просыпается инстинкт охотника - добить жертву. Вот почему мужчин бесят слезы, особенно не вперые.
Понимание. Делая одно и тоже, говоря одни и те же слова и ен получая результат, вы наверое уже догадались что имеет смысл что то менять в данной схеме. У человека нет задачи понимать вас. Обычно он просто констатирует - она какая то странная. Это У ВАС задача быть (или стать) понятной для человека. Для этого нуно говорить на ЕГО языке, понятными ему словами и предложениями, имеющимим на НЕГО действие. И так со всеми. Как узнать ьего язык? наблюдать, проверять и тестировать. Ах да, есть универсальный язык понятный всем - это любовь и ччестность. Когда Вы говорите искренне и честно, вас все поинмают. Человек из обиды говорит на языке претензий. А они никому (даже самому) не нрвятся.
Из любви человек делает всегда хорошие вещи, а из обиды - глупости, иногда гадости.
как то так. Хочешь изманить мир и лдей - начни с себя. Всем помогает !!! лично проверено
Психолог-консультант. Регрессолог.
Здравствуйте Милена, обратите ваше внимание на те моменты когда вам хорошо. Почаще ему напоминайте о таких моментах, ведь это легко сделать. Его мозг постепенно будет перестраиваться на новый взгляд отношений. Проясните причину его срывом, и работайте с причиной. Если не получается принять его таким, как сейчас, подумайте может это не ваш человек. Уступите ему и понаблюдайте как он себя ведет. Предлагайте взаимность за взаимность.
Формат консультаций: консультации Он-лайн, консультации в чате, консультации по Е-майл, консультации по телефону, персональные консультации в формате личных встреч