спрашивает: Анна (Москва)
3 года назад я вышла замуж и через полгода разочаровалась в своем браке, сидела-вспоминала прошлые отношения и вспомнила единственные нормальные, стала искать этого человека в соцсетях, хотела посмотреть, как живет. Он расставшись со мной, скоро женился, у него сын. И я нашла его. Долго отговаривала себя, но написала ему, думала, что не ответит. А он ответил и мы общались до утра. Я сейчас живу в другом городе, но когда еду к родителям, предлагаю ему встретиться. За 3 года было 7 встреч, при том, что жена строго следит за ним, и было даже такое, что он приходил ко мне на 4 мин. При этом у нас нет отношений, мы встречаемся, как друзья, общаемся, иногда он рассказывает о жене, говорит, что у них всё хорошо. Но зачем тогда он приходит ко мне? У нас были отношения, в которых я его не ценила, он говорит, как всё у нас было плохо, что даже будь один, он не возобновил бы отношения со мной. Но было такое, что писал, что его давняя любовь со мной связывает, предлагал вроде как в шутку вместе полететь во Вьетнам, писал, что я вызываю мечты и желания, но проблема в том, что я не изменюсь, что ждёт, когда я приеду в родной город. Потом говорил, что он был пьян и не помнит, что писал. Но когда я приехала, мне пришлось ждать неделю, когда его жена уедет на отдых, в тот же вечер он встретился со мной и снова дружеская болтовня, потом ещё встреча, где он вообще сказал, что хочет мне счастья, чтоб я встретила достойного человека и тогда я и сама перестану ему писать. За время нашего общения он переставал общаться со мной, но я продолжала писать, и он начинал снова общаться, заносил меня в черный список и снова выносил меня оттуда. Вроде если думать головой, шансов быть с ним у меня нет, но не могу прекратить надеяться, не хочу искать другого. Что делать?

Ответы и советы психологов
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Почему бы вам не поработать в отношении собственного брака. Сохранить эти отношения.
Возможно с этим челвеком вы просто закрываете эмоционаьно романтическую составляющую, которая хромает в вашем браке.
От перемены мест слагаемых -  сумма не меняется. Никто ен гарантирует что с этим человеком будет прекрасная семья и дети и будущее. Ибо, если б это было так, он не был бы бывшим.
А разочарования яесть у всех. А тут идеальный вариант - чем дальше, тем любимее.
Может наступила пора заняться собой и не ждать и не искать счастья свое в других людях, а научиться благодарить и видеть свое счастье? по хорошему бы обратиться к психологу, который умеет работать с роддовыми сценариями. Если возникнут вопросы что это - в личку, но я думаю психологи в курсе