спрашивает: Наталья (Москва)
Встречаюсь с парнем 3 года , в последнее время с появлением новых друзей, стал раздражителен со мной , прячет телефон , говорит что слишком много говорю с ним об отношениях! Постоянно что то вынюхиваю , что он ни чего не делает!!!! Стал мало уделять внимание фактически не пишет , во всем обвиняет меня! Но и не растаеться со мной ! Каждый раз когда что то спрашиваю у него по поводу наших отношений стоит ли их продолжать говорит хватит не начинай! Когда говорю что : если не нужна то скажи сразу ! Я очень мучаюсь от того что он и не держит и не отпускает не могу понять в чем дело! И что с ним

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Наталья, здравствуйте!
"Как перестать волноваться и бояться потерять человека?"
Понять, что он не папа, и если вам не по пути, значит не по пути.
"...если не нужна то скажи сразу ! Я очень мучаюсь от того что он и не держит и не отпускает не могу понять в чем дело" А в том, что Вы явно потеряли свою самолюбие. Парень живет как ему удобнобно, а Вам уготовлена роль удобной девочки, уж простите за прямоту.
"Что с ним?" Может пора задать себе вопросы- что со мной? Зачем мне такие отношения? Почему, я не люблю себя?
И заняться собой, самолюбием, самоуваженем... Найти, где Вы себя потеряли и обрести вновь, скорее всего, отпустив этого парня на все четыре стороны ;)
С уважением, Елена!
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Как перестать волноваться и бояться потерять человека? - о это просто. Имеет смысл поработать с увернностью и самооценкой. Уверенные в себе люди не боятся что либо потерять. Волнениее как эмоция остется, мы же не можем не чувствовать, но это не волнение на уровне страха а на уровне ожиданий и предвкушений.
Психолог-консультант. Регрессолог.
Здравствуйте Наталья, вы хотите чтоб вас выбирали и чтоб вы выбирали. Сомнений места нет в хороших отношениях. Подумайте, над этим.
Формат консультаций: консультации Он-лайн, консультации в чате, консультации по Е-майл, консультации по телефону, персональные консультации в формате личных встреч