спрашивает: Надежда (Пермь)
Никакие отношения у меня ни с кем не получаются, из-за моей вспыльчивости. Любое слово, которое мне не понравится, может вывести меня из себя. Если человек скажет что любит меня, и преподнесет это не в той форме в которой бы мне хотелось, я могу просто расстаться с человеком, так как накручу себе очень много не тех мыслей. Хотя головой понимаю, что ничего такого человек не сказал, но эмоции и гордость берут верх. Такие ситуации происходят не только в отношениях с молодыми людьми, но и с друзьями и родными. Как бороться с этим и не принимать все в штыки?

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Надежда.Ваша вспыльчивость указывает на повышенную ранимость личнсти.Ранимость не падает с неба,а включается в характер,как не комфортное детское воспитание в ранних детско-родительских отношениях.Вероятно,Вы прошли школу унижений,обесцениваний,критики,осуждений.Но,не удалось пройти школу теплоты,доброты,одобения и родительской благодарности.Сегодня Ваша самооценка очень низкая.Вас преследуют фантазии Вашей плохости и гадкого утенка.Поэтому,если Вас начинают любить,Вы или сбегаете,или показываете худшее,что в Вас есть,вынуждая уходить партнеру.Выход-в реставрации ценности.Это большая внутрення работа с психоаналитиком или психотерапевтом,поскольку корни Ваших затруднений скрывает пара десятилетий директивного отношения к Вам родителей.Если хотите основательного подхода к проблеме качества жизни-выбирайте специалиста и обращайтесь.
Психолог-консультант. Регрессолог.
Здравствуйте Надежда, если вы тратите много энергии на то, чтобы ответить человеку, то это может считаться интровертным поведением. Но это не хорошо и не плохо. Это тип личности, который заряжается в одиночестве. А экстраверт напротив от общения. Вам не нужно бороться с собой. Вам нужно изучить свои биоритмы. Понять в какое время дня вам лучше общаться, а в какое быть одной для восстановления.
Формат консультаций: консультации Он-лайн, консультации в чате, консультации по Е-майл, консультации по телефону, персональные консультации в формате личных встреч