спрашивает: Зуля (Челябинск)
Меня зовут Зуля мне 35 лет! Отношения зашли в тупик . Я запуталась хочу разобраться ! Муж сам меня оттолкнул от себя, теперь удивляется почему я так холодна к нему. У нас двое детей! Жить с ним не могу и уйти тоже не могу! Дети очень папу любят. А я устала постоянно оправдываться. Уже на стороне ласки и понимание ищу! Даже изменила ему думая что зря выслушивать?. Ну не помогло. Как мне быть? Как семью сохранить?

Ответы и советы психологов
Психолог, Психоаналитик
Добрый день Зуля!
Вы пишите, что ваши отношения с мужем зашли в тутик. Вы запутались и хотите разобраться. У вас двое детей, значит вы достаточно давно вместе.
После чего вы охладели к мужу? Муж вас оттолкнул, что именно он сделал? Вы устали постоянно оправдываться, кто и в чем вас обвиняет? Почему вы больше не можете жить с мужем? И почему не можете уйти, если жизнь с ним не возможна?
Отношения ваших детей с их отцом - это важно. Но есть и ваша жизнь, ваши отношения с мужем. Дети вырастут, у них будет своя жизнь, а что будет с вашей жизнью, с вашими отношениями?
Если у вас есть желание найти ответы на эти и возможно многие другие вопросы, мы можем с вами договорится о встрече на удобное для вас время, мой телефон 8-912-77-88-996
С уважением к вам Ольга Архипецева.