спрашивает: Зуля (Челябинск)
Мне 35 лет! Я запуталась в отношениях! У меня есть муж и двое детей! Мужа я разлюбила, точнее он сам от себя меня оттолкнул! У нас изначально все было хорошо мы любили друг друга и я не обращала( или не хотела обращать внимания) на его ревность . Даже не так , по началу я даже гордилась что муж меня ревнует. Как в народе говорят , ревнует- значит любит! Ну со временем это порядкам мне стало надоедать! По началу я оправдывалась,( чтобы сохранить семью) даже второго ребёнка родила! Ну он не изменился таки до сих пор ревнует! Одно радует что он хорошо воспитан и рук не распускает и идеален во всем остальном. Один минус ревность . Как мне с этим минусом бороться? Чувство уже не те обиды из - за недоверие. На измену сам подтолкнул. Изменила ему! Теперь сравниваю мужчин моих двоих один - ревнивец ну спокойный и заботливый, другой эгоист самовлюбленный ! Как дальше жить и с кем остаться ? Я запуталась помогите пожалуйста разобраться...

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Зуля.К сожалению,эгоист-это потенциальный ревнивец.Они из одного теста.Поэтому,можно говорить о Вашей склонности выбирать мужчин по одному сценарию-пренебрегающих,эмоционально не доступных и отвергающих.Так заставляют поступать травмы раннего детства и как итог-Ваша заниженная самооценка.Нужна новая проработка Вашей ценности.Или делайте это сами или обращайтесь на курсовую работу со специалистом-психологом по росту ценности и гармонии внутри себя.Став в себе лучше относиться,Вы начнете разбираться в мужчинах и выбирать тех,кто умеет к Вам так же хорошо относиться и ценить,как Вы себя.
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
наверное мой ответ покажется вам оченьь странным, но попробуйте после этого прочесть его еще раз и подумать.
Хотите убрать минус у мужа попробуйте поработать сами с психологом. Попросите у психолога убрать Вашу потребность в ревности. О чем это я. Помните - ревнуует значит любит. В процессе вашего взросления Вы нашли единственный способ подтверждения любви в виде ревности. вот и получается замкнутый круг. Вам нужно, что бы вас ревновали и чем сильнее любовь тем сильнее ревность. Не ревнуте - значит самовлюбленный эгоист.. вы не ччувствуете своей нужности.
Так что если убрать данную потребность, то и жизнь наладится. Мужу не нужно будет вас ревновать (ну может слегка), что бы показать как он вас сильно любит
И простите себя за измену. Вря ли второй мужчина хочет реальных отношений с замужеством и семьей. Измена - не повод для развода и не нужно откровенничасть по этому поводу с мужем. Не ломайте его картину мира. А со своей поработайте у специалиста
Психолог-консультант. Регрессолог.
Здравствуйте Зуля, ответ знает ваше сердце, только оно говорит тонким голосом, вам нужно услышать его. Но моё мнение, вам нужно подыскивать достойного мужчину, ведь выбор не из двух состоит. Чем вы любите заниматься, найдите группу людей с похожими занятиями, заведите общение с ними.
Формат консультаций: консультации Он-лайн, консультации в чате, консультации по Е-майл, консультации по телефону, персональные консультации в формате личных встреч