спрашивает: Арман (Омск)
Добрый день.
Иногда меня беспокоит мое состояние. В некоторых случаях у меня возникает беспокойство, чувство страха.
Я думаю, что это из-за моей неуверенности. Но во многих вещах и делах я очень уверен и хорошо справляюсь.
Конечно же в основном это при взаимодействиях с людьми и отношениях с ними.
Уже много времени я стараюсь с этим разобраться и понять как, хотя бы не перебороть это в себе, но справляться лучше с этим. Теперь я не понимаю, что причина может быть и в другом
Сейчас я хочу привлечь к этому специалиста, разбирающегося в таких вопросах. Буду очень признателен любому совету и консультации.
Заранее благодарен.

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Арман.Да,Вас преследует неуверенность в себе.Но,это вершина айсберга.Глубже-неуместное чувство стыда,или вины,или хронической тревоги.А еще глубже-детские травмы,в результате которых появилось недоверие к родителям из за их властной критики,осуждений,обвинений и обесцениваний.Если бы Вас хвалили и одобряли,с самооценкой было бы все хорошо.И Вы могли бы прощать себе свои слабые стороны.Но,ценить себя Вас не научили.Система воспитания предполагали контроль и надзор родителей за Вами.И это по ошибке называлось любовью.Поэтому,теперь важно пробраться к своей личности заново и заново себя оценить.Лучше,чем раньше.Этим занимается психология.Обращайтесь к психоаналитику или психотерапевту,для основательной работы с Вашей ценностью и ее ростом.Я так же к Вашим услугам.