спрашивает: Виктор (Екатеринбург)
В детстве(8-10 лет, а может еще более расплывчатые рамки) методично мучил, убивал животных, несколько птиц, птенцов, жестоко расправился с котенком( этих эпизодов наберется от силы 4-5). Помню, что это доставляло мне некое извращенное удовольствие. Эти воспоминания очень болезненны, и сейчас( сейчас мне 24) это просто уничтожает меня. Я очень трепетно отношусь к животным в настоящее время, есть кот, очень люблю и холю его, сострадателен к невзгодам как животных, так и людей. Я просто не в состоянии понять, ну как я мог быть таким безжалостным, ведь я даже искал моменты и планировал расправы, этот маленький маньяк - не я, сейчас во мне нет этого всего. Я очень спокойный и выдержанный, но внутри я чувствую себя весьма нестабильно. Если агрессия внутри и зарождается, то только на самого себя, за собственные действия, мысли, поступки. И ладно все это было бы неосознанно, но память приходит в качестве самого непредвзятого судьи, и слезы катятся из глаз. Как бороться?

Ответы и советы психологов
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Вы ругаете себя и корите за прошлое? Вы можете его забыть? можете его изменить? можете воскресить и пр?  Как вы могли ? - никто уже не знает. Да, с этим уже просто придется жить.
Как сказала одна позитивная старая женщина - зачем печалиться тому, ччего нет, если можно радоваться тому что есть. Почему бы вам не стать благодарным себе и людям за то что вы стали теперь другим, за то что выросли из деских штанишек.
Бороться с собой? Поговаривают, что все кто боролся с собой жили либо недолго, либо несчастливо. Собственно то, что Вы и описываете. С собой можно только подружиться.
Как то я слышала одну фразу - у змееорца, должны быть качества змея. Может повернуть силу в доброе русло. На этой планете много кому нужна помощь
Психолог-консультант. Регрессолог.
Здравствуйте Виктор, бороться не нужно, наоборот, нужно простить себя. Агрессия - это ваша внутренняя энергия. Научитесь ее правильно аккумулировать. То есть, делайте так, чтоб она выходила через полезное дело. Или благо для вас, окружающих. В момент агрессии спросите тебя, как я могу потратить эту энергию, вспомните задачи на день и вкладывайте её туда.
Формат консультаций: консультации Он-лайн, консультации в чате, консультации по Е-майл, консультации по телефону, персональные консультации в формате личных встреч