спрашивает: Алина (Москва)
Мне кажется, что ко мне плохо относится общество. Например мне кажется, что даже близкий друг меня презирает, смеётся надо мной за спиной, просто играет. Или мальчик, который признался мне в любви
мне кажется, что он играет со мной, мне кажется, что он проспорил кому-то и начал за мной бегать. Мне кажется, что все люди с которыми я общаюсь презирают, говорят за спиной, смеются и общаются ради выгоды.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог. Супервизор
Здравствуйте.
Вот трудно сказать про мальчиков... Иногда мальчики играют, иногда - серьезны. Как это понять? По конкретным действиям, поступкам. С другой стороны, мне очень странно представить, что люди, которым вы, например, неинтересны, стали бы просто так тратить время на общение с вами. Мне кажется, когда люди тратят время на тех, то им  не нравится, то с ними что-то не так, не в порядке.
Что касается всех людей... К сожалению или  к счастью, большинству людей до нас вообще нет дела. Может они говорят иногда о нас, чтобы заполнить паузы в разговоре, как, например, говорят о погоде.
Но вот не знаю, о какой выгоде вы пишите. Если сомневаетесь про выгоды, так лишите всех этих самых выгод и посмотрите, кто останется.
А вообще, когда мы к себе относимся плохо, то нам кажется, что и другие к нам плохо относятся. Когда презираем себя, то уверенны, что и другие нас презирают.
Конечно, все любить вас не могут. Но и плохо относится все люди не могут также.
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Судя по тому, что я поняла из вашего поста - это работа с психологом, который йумеет работать с семейными сценариями и установками. Это нужно убирать. ВОзможно консультация психотерапевта или психиатра, но это более подробно можно сказать при личной встрече, не по письмам с стиле смс.
А то что это можно убрать  это точно
Психолог-консультант. Регрессолог.
Здравствуйте Алина, в вашей голове создался патерн. И через этот патерн вы смотрите на окружающих. Это можно трансформировать через терапию и вы будете видеть ясную реальность.
Маскаев Станислав Владимирович
Психолог-консультант, регрессолог.
Консультации Он-лайн, консультации в чате, консультации по Е-майл, консультации по телефону, персональные консультации в формате личных встреч