спрашивает: Дарья (Красноярск)
Добрый день!
Постоянно сталкиваюсь с проблемой тошноты и полной потери аппетита от волнения и стрессов. Конечно, проблема во мне и том как я переживаю те, или иные ситуации. Не могу никак это контролировать. Становится страшно за себя и своё здоровье. Беспокоит не только чувство тошноты, но и рвота. Как только происходит стрессовая ситуация. Если у меня ничего не происходит, ничего не беспокоит, нет никаких мыслей и я нахожусь в гармонии с собой, то все отлично. Однажды такое состояние продолжалось три месяца. Стало привычным просыпаться, а сердце жутко бьется из-за переживаний, которые проживаю и сразу бежать в туалет, чтобы как-то избавиться от того, что внутри, даже если ничего нет. Сейчас снова началось подобное и пугает, что снова задержусь в этом состоянии, потому что постоянно жить так невозможно. Стоит ли сходить к психотерапевту, чтобы разобрать детально все причины и бороться с этим? Потому что чувствую, что сама не могу с этим справляться.

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Дарья.Очень сочувствую.Это психосоматика.То есть Ваша зависимость и ранимость от обстоятельств достигла такой высоты,что психика перестала с этим справляться и привлекает для гашения травмы телесность.Теперь Вы и телом реагируете на внутренний эмоциональный дискомфорт,который испытываете все чаще и чаще.Проще сказать,Вы очень зависимый человек.В норме,человек зависит только от себя самого.А Вы зависите от различных ситуаций,где Ваша тревога и неуверенность в себе создает чувство,что Вы в чем-то виноваты и плохи.И что другие готовы о Вас,видимо,думать плохо.Это и есть зависимость от того,что подумают о Вас окружающие.Но,мы не можем заглядывать в голову других.Пока такого метода нет.Поэтому,Вы имеете только фантазии о том,какая опасность может ожидаться от окружающих.Таким образом,фантазии об мнимой опасности-это и есть причина Вашего невроза.А еще глубже-причина в Ваших детских травмах,из периода раннего детства.Поэтому,что бы качественно работать с Вашими затруднениями,важно актуализировать и детские травмы тоже.После чего их спокойно утилизировать и отпустить.И начать жить Здесь и Сейчас,в данную секунду.Без соскальзывания в фантазии,в прошлое и будущее.Как хороший вариант,Вы можете эту проблему качественно решать с психоаналитиком или психотерапевтом,в совместной продолжительной работе.Самостоятельная работа не предсказуема по продолжительности.Обращайтесь,если сочтете нужным.
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
У вас так часто стрессы?
реально ЖКТ страдает при стрессе. тут можно обратиться и к психотерапевту и к кардиологу, ибо может подниматься давление при стрессе, возможно он подберет лекарства на случай стресса.
Психолог-консультант. Регрессолог.
Здравствуйте Дарья, да вам необходимо пройти обследование.
Формат консультаций: консультации Он-лайн, консультации в чате, консультации по Е-майл, консультации по телефону, персональные консультации в формате личных встреч