спрашивает: Инна (Красноярск)
Здравствуйте! Меня зовут Инна Мне 44 года.
У меня проблема: вот уже два года жизнь стоит на месте.
Я не могу устроиться на работу.
Очень от этого устала, но не знаю что делать.
Смешно сказать, но я сама имею высшее образование психолога, но растерялась.

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Инна.Вероятно,у Вас есть трудности с самооценкой(самопринятием).Поэтому,с одной стороны,Вы можете быть не уверенной в том,чего Вы хотите,а с другой-позиционировать себя на собеседовании с точки зрения самоотрицания(Вас работодатель сканирует,как человека не уверенного и испытывающего чувство вины за свой приход).Есть правило-Как я отношусь к себе,так ко мне будут относиться и другие.Поэтому,начните относиться к себе достойно,и к Вам так же начнут относиться.Одновременно с этим появится оптимизм и воля к цели.Рекомендуется поработать с психологом и взять несколько часов собеседования и детального выявления причин собственной личностной слабости.Если причины окажутся глубокими,важна будет личная терапия с психоаналитиком или психотерапевтом.Не теряйте времени.Обращайтесь.
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Поговаривают, что в 42 года нас отпускает. С 42 лет начинается новый виток жизни. так называемый возрастной кризис. Когда старые устои или малы или совсем не работают, а новые еще не поняты и не созданы.
Попробуйте делать то, что раньше не делали, возможно что то вам нрвится и есть какие то хобби.
42-56 это время посвященное себе и самореализации
Психолог-консультант. Регрессолог.
Здравствуйте Инна, в каком направлении вам хотелось бы работать. В каком направлении вам хотелось бы осваивать новые знания, для психологов все дороги открыты, много сайтов, где людям требуется помощь, и это один из них.
Формат консультаций: консультации Он-лайн, консультации в чате, консультации по Е-майл, консультации по телефону, персональные консультации в формате личных встреч