спрашивает: Муслима (Москва)
Здравствуйте. я вышла замуж начала все было хорошо но теперь все сложно как забеременела начались проблемы с мужем мы постоянно ругаемся нету не дня когда мы нормально общались иза этого у меня истерика слезы на пустом месте

Ответы и советы психологов
Психолог-консультант. Регрессолог.
Здравствуйте Муслима, могу предположить что ваши ссоры связаны с тем, что вы переживаете дородовой период. Осознайте это. Я вас понимаю, что вам сейчас очень тяжело, возможно этого не понимает ваш муж, что вам нужна сейчас всякая поддержка. Объясните ему, что вы должны вместе направить свою энергию не на ссоры, а на решение задач связанных с проживанием дородового периода.
Психолог. Семейный терапевт
Здравствуйте, Муслима.
Вероятно, что-то изменилось с вашей беременностью.
И важно поисследовать что именно.
Прежде всего, беременность серьезно вмешивается в гормональный фон женщины, и это отражается на ее восприятии, поведении и на всей семейной системе.
Женщина становится более уязвимой, ранимой, чуткой. Именно так природа готовит нас к материнству. Важно помнить об этом. И вам, и мужу учитывать эти новые особенности вашей психики. Заметьте сами свои изменения и поговорите о них с мужем.
Одновременно с этим есть вероятность того, что появились и другие препятствия, которые осложнили ваши отношения.
Возможно, произошли еще какие-то события. Или, например, близкое появление ребенка спровоцировало некоторые старые опасения и нерешенные проблемы.
Сказать более конкретно – сложно, потому как каждый случай уникален.
Поисследуйте, что вы думаете и чувствуете, что хотели бы мужу сказать, в чем ваш конфликт, с чем вы не согласны с ним и почему.
И постарайтесь донести до него свою точку зрения ясно и дружелюбно.
В помощь предлагаю вам мою статью «Как ссориться по правилам»
http://lianalanda.ru/statji/post/yesli-ssoritsya-to-po-pravilam
Если остались вопросы, буду раза встретиться с вами на консультации.
С заботой, Лиана Ланда, психолог