спрашивает: ната (Иркутск)
Выйдя из декрета (до этого училась), пошла искать работу по профессии повар-кондитер, но отучилась на него из за того, чтобы окончить 10-11 класс, сменила 3 места работы за 2 года, и везде работала по 2-5 месяцев, вся проблема в том, что это не моя работа, не по душе. И самое главное, я не могу найти общий язык в коллективе, от этого еще тяжелее.
Работала там где много сотрудников и они знакомы очень давно, а я такая белая ворона пришла, когда устраиваюсь вроде пытаюсь как то разговаривать, а потом замыкаюсь в себе, а сейчас уже 4 месяца не могу найти работу. Кондитером не иду, тк болит спина, на другую работу без опыта и образования не берут , да еще и город маленький вакансий мало.....
Как справится с депрессией? Чувствую себя никчемной, долги вокруг, детей не могу не чем порадовать, работает один муж за зп 30 тр, все уходит на кредиты.
Помогите, как придя в коллектив не замыкаться в себе? Как определить какая работа мне по душе?

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог. Супервизор
Здравствуйте.
Возможно, действительно вопрос больше не в том, на какой работе быть... А в том, как вы себя чувствуете на работе.
Разумеется, сразу найти общий язык в коллективе трудно. И - да, первое время будут некомфортные ощущения. Собственно, это нормально. При этом можно стараться подружиться с кем-то из коллектива, кто симпатичен. А можно просто заниматься своим делом и выполнять работу. Совсем необязательно нравиться всем. Все люди разные. Они не обязаны любить вас. Вы не обязаны любить их.
Как ни странно, проще тем, кто меньше придает этому значение: пришел - поговорил - забыл - ушел
Единственная ваша обязанность на работе - это уважение к другим и старание качествено выполнять свою часть работы.
Задайте себе вопросы:
* я хочу работать в большом коллективе или маленьком?
* я хочу активную работу или сидячую?
* я хочу творческую работу или по инструкции
* я хочу руководить или мне спокойнее выполнять распоряжения
* мне важно расстояние от дома до работы или нет?
* какая минимальная зарплата приемлема для меня
* я готова осваивать новое или на работе все мне должно быть уже известно?
Психолог-консультант. Регрессолог.
Здравствуйте, чтобы определить ваше призвание и выяснить какая работа подходит вашей душе предлагаю пройти консультацию, на которой мы с вами раскроем ваши таланты. И вы сможете легко определиться в профессиональном плане.
Формат консультаций: консультации Он-лайн, консультации в чате, консультации по Е-майл, консультации по телефону, персональные консультации в формате личных встреч