спрашивает: Мирослава (Уфа)
Я встречалась с парнем, который был старше меня на 6 лет, пол года.. Пусть его зовут Тимур. Всё было хорошо, но через пол года как раз он уехал в другой город, ничего мне не объяснив... А через несколько месяцев он сделал предложение своей бывшей девушке с которой встречался 6 лет.. После того как я узнала о том, что мой, на тот момент уже бывший, парень женился на другой, я очень страдала.. никого к себе не подпускала.. Только через полтора года я позволила одному парню познакомиться со мной, и всё было хорошо.. но через неделю я уже не могла находиться рядом с ним, меня будто тошнило от него.. и мне пришлось прервать это общение, потом я познакомилась с другим парнем, он на руках меня носил, и всё в этом роде, но я абсолютно ничего не чувствовала к нему...и с ним тоже пришлось порвать, зачем я буду мучить и себя и парня.. И так со всеми.
Прошло уже два года с момента как я рассталась с Тимуром.. но чувствую, что после него меня больше будто не тянет ни к одному парню.. Может я сама себе блок какой-то поставила.. Как сказала себе когда узнала, что этот Тимур женился, что не нужен мне кроме него никто.. Не будет у меня больше никого.. Не уж-то так и будет..?! Что мне делать с этим?! Я уже с кем только не общалась.. ну ни к кому меня больше не тянет..

Ответы и советы психологов
Прктикующий Психолог
Мирослава, добрый вечер!
Ваше обращение на сайт к специалистам имеет вирт.форму общения. Если есть желанеи более предметно   решать проблему, готова  к общению в кабинете.
Тема взаимоотношений -  что тут напишешь?!  когда хочется задать вопрос:"Какие отношения с ..... у вас были в детстве..." и т.д.
С уваженеим. Розалия
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Мирослава.Быстрее всего,Вы заточены на пренебрегающие и дистантные отношения.То есть,если Вас обожают-Вам ни холодно не жарко.Но,если Вами пренебрегают,уходят,выбирают другую,у Вас разгорается сильная любовь к этому человеку.То есть,Вам интересен не доступный мужчина.А это значит,счастливой Вы ,в таком случае,не сможете быть.Проблема эта,вероятно,тянется с детства,где Вы были приучены к холодноватым отношениям с родителями или одним из них.Выход-в росте самооценки.Так как,если я ценная,я ищу того,кто меня любит и ценит.Тогда Вы быстро забудите предателя и выстроите качественные отношения Здесь и Сейчас.С самооценкой можно работать самостоятельно или обращаться за помощью на сайт,выбрав психолога для совместной работы.