спрашивает: Артем (Москва)
Доброе утро! Помогите с моей проблемой,вроде бы все хорошо,все есть ,но пропал интерес к супруге! Произошло ещё до беременности, на других смотришь охото ,но к супруге отношения остыли,и нет причин с ее стороны чтобы изменяла и тд не было подобного! Просто в определённый момент погасло! Не хочу рушить семью, хочу вернуть страсть! С супругой вместе 9 лет , женаты 4 года.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Артём, нужно разбираться в причинах. И в этом вам может помочь работа с толковым психологом.
Приходите на консультацию, поговорим  обо всём более подробно.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог. Семейный терапевт
Здравствуйте, Артем.
Существует множество причин, по которым ваш интерес к супруге мог угаснуть.
Хорошо бы исследовать тот период, в который ваше влечение начало спадать: как это случилось и что происходило в то время в вашей жизни, какие перемены?
Может быть это совпало с какими-то физиологическими изменениями в вас или в вашей супруге, или какими-то событиями в вашей или ее жизни, или дали о себе знать какие-то ваши убеждения или неосознаваемые родительские предписания. Может быть снижение либидо является следствием отсутствия или присутствия еще какого-то первопричинного фактора.
Сексуальное желание – довольно тонкий и надежный показатель истинной близости партнеров.
Приглашаю вас исследовать тему глубже.
С заботой, Лиана Ланда, психолог