спрашивает: Виктор (Санкт-Петербург)
Что то случилось со мной: нравится быть одному, все остальные как бы мимо проходят...жена, дети, родители, знакомые. С работы ушёл, наверное ещё немного и из дома уйду...

Ответы и советы психологов
Психолог. Семейный терапевт
Здравствуйте, Виктор.
Если вас беспокоит или тяготит такое положение вещей и вы намерены исследовать или что-то в нем менять  – то многие психологи успешно работают с темами мотивации, смысла жизни и жизненными кризисами.
Вы можете найти и обратиться к походящему по методам работы, финансам и вашим пожеланиям специалисту.
Наметившяася тенденция "ухода в себя" может иметь множество причин и принести с собой много сложностей для вас и ваших близких. Так, например, если ваши дети несовершеннолетние, то кроме всех прочих уважительных аспектов вашего одиночества, остается также бремя ответственности за их содержание, воспитание и благополучие.
Возможно такая моивация будет достаточной для поиска выхода из вашего усугубляющего образа жизни.
С заботой, Лиана Ланда, психолог