спрашивает: Люся (Москва)
Моей дочери 19 лет. В прошлом у нее были пищевые проблемы. Лежала в клинике. Полгода тому на зад привела парня домой. Мы были против. Оба не работали, сидели на шее. Потом у них начались проблемы личные и они стали ругаться. Она первая распускает руки. Он ее предупреждал. Потом ему надоело.. И он её побил. Мы были на работе. Она побежала к двоюродной сестре. Умудрилась поругаться с сестрой, пока мы ехали домой. И побила всю посуду у сестры. Прибежала домой.. Мы заскочили домой, ванная закрыта.. Взломали дверь.. Она лежала в ванной.. И порезала бритвой все ноги себе. Муж ее отчим хотел ее вытащить но она стала сопротивляться.. Он стал держать в ванной чтобы она успокоилась.. И кричал мне вызвать скорую. Я не вызвала. Знала, что заберут в психушку. Потом отпустил ее. Но она вылезла и набросилась на меня. Он схватил швабру и поддали ей за это.. Потом она собрала вещи и уехала к друзьям.. Неделю мы не могли ее найти потом нашли.. Домой, отказывается ехать и считает что мы должны были ее пожалеть а не поддавать при этом парня сразу простила и хотела с ним помириться... Незнаю что делать. Как ей обьяснить что надо возвращаться домой и что она получила за свое поведение. Пока они с парнем жили дома. Разрисовали черным цветом обои и испортили мебель

Ответы и советы психологов
Психолог, тренер, ведущая групп
Здравствуйте!
Возможно, что госпитализация вашей дочери в психиатрическую клинику было бы не таким плохим решением. Ей необходима помощь психотерапевта: нарушение пищевого поведения в анамнезе, самоповреждающее поведение, склонность к насилию, трудности в межличностных отношениях. Очевидно, что одного лечения было недостаточно, ей необходима регулярная терапия с психологом.
Также не исключайте вероятность семейной консультации - поведение дочери может быть реакцией на дисфункциональные отношения в семье, в частности в отношениях с вами. Предлагаю вам начать с себя, а дочери дать побыть одной и самой осознать последствия своих поступков. Рано или поздно она вернется домой, потому что идти ей будет некуда. Главное, чтобы вы уже успели за это время переосмыслить свое собственное поведение и изменили взгляды или реакции.
Желаю вам успехов в разрешении этой ситуации и гаромонии вашей семье!