спрашивает: Натела (Москва)
Не могу спать в съемной квартире, хотя сплю с мужем.
Росла и жила всегда в большой семье, а тут чувство одиночества, да еще и комнате на первом этаже, и ощущение, что в квартире жило много людей до меня, так как квартира старая.
В общем как быть?
Мне страшно одной в квартире.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
С психологической точки зрения в такой ситуации имеет смысл работать над "внутренним переживанием по поводу ощущения одиночества", возможно - "чувства оторваности от своей семьи".
Сходите хотя бы на несколько очных консультаций чтобы можно было обсудить всё более подробно.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Налета, здравствуйте!
Ответить на Ваш вопрос, в рамках сайта, не представляется возможным, ведь причина явно в Вашем психическом пространстве, "заглянуть " в которое не так-то просто. Приходите, будем разбираться.
С уважением, Елена!
Клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог. Супервизор
Здравствуйте.
Случалось ли вам до этого испытывать сильные страхи по иным поводам? Разговаривали ли с мужем по поводу своих страхов?
Интересно, что вы именно пишите "страх", а не о том, например, что неуютно, непривычно. Похоже, у вас есть какие-либо мысли, убеждения, связанные с теми, кто жил до вас?
У вас два пути.
Обратиться к психологу и работать с этим страхом, как с выдумкой, фантазией.
Или обратиться к священникам, экстрасенсам и преодолевать этот страх, как если бы он был обоснованным.
Как вы сами считаете, ваш страх имеет под собой основу? Или это просто игра воображения? Это важный вопрос, и от того, каким именно вы воспринимаете свой страх и зависит, чья именно вам сейчас нужна помощь