спрашивает: Дарья (Москва)
Меня беспокоит мое состояние.
Я очень плохо сплю. Сон прерывистый. Засыпаю в час ночи. Просыпаюсь около 5. Снятся в основном кошмары (например, смерти людей).
Если удаётся заснуть, то проснусь в 7 и больше не засну. Просыпаюсь я очень усталой, будто бы и не спала.
Часто плачу без явной на то причины. В эти моменты мне очень плохо. Ощущаю себя беспомощной. Беспокоюсь о каждой мелочи. Появилась непонятная раздражительность. Ухудшился аппетит. На свет и звуки реагирую раздражительно. Иногда, мне кажется, что сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Ощущение, будто я на грани срыва.

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Дарья.По каким-то причинам внутри Вас растет тревога.Вероятно,окружающий мир Вам кажется враждебным,опасным и Вы все время готовы ожидать неприятные события,связанные с Вами или Вашими близкими людьми.Вероятно,Вы часто строите фантазии относительно того,что может случиться.А фантазии заводят механизм тревоги.В норме,мы живем всегда Здесь и Сейчас,в данную секунду.Для этого мы страхам говорим СТОП! и отвлекаем внимание на здесь и сейчас.Возможно,Вы испытываете одиночество,чувство брошенности,ненужности,второсортности.А на этом фоне растет тревога несостоятельности.А ночные фантазии обычно заканчиваются бессонницей и несобранностью на следующий день.В Вашей ситуации можно разобраться,если Вы обратитесь на консультацию к психологу,которого Вы сможете выбрать.Это может быть психолог в Вашем городе,при личной встрече,или удаленно,по скайпу.Обращайтесь.Вам могут помочь.Как вариант,Вы можете обратиться  и к врачу,неврологу или психотерапевту.Тогда Вам могут назначить лекарственную терапию.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Дарья!
Сочувствую вам - жить в таком состоянии - невыносимо...
Вероятно то, что вы находитесь на грани срыва - имеет под собой какие-то причины. Ведь что-то вытупило в качестве "спускового механизма", какие-то события и стрессы, которые привели к нынешнему состоянию.
Я бы рекомендовал вам пройти у меня на сайте в разделе "тесты" два первых, чтобы выяснить уровень депрессии и посмотреть на заострение некоторых особенностей характера, что усиливает вашу душевную боль:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=131-Tests/
Я бы настоятельно рекомендовал вам постараться найти возможность походить на очные консультации, как минимум - чтобы понять, что же происходит, что привело к  депрессии, подумать - как выкарабкиваться из   этого состояния и не довести себя до нервного срыва!
Приходите, я могу вам помочь!
Берегите себя, ведь вы - самое  дорогое что у вас есть!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт