спрашивает: Елизавета (Санкт-Петербург)
Добрый день, меня терзает хроническое недовольство своей жизнью, хотя казалось бы все очень даже не плохо: работа, не самая низкая зп, друзья все есть, но мне все мало и это меня тревожит, причём настолько, что мне кажется я делаю невыносимой живет своих близких бесконечным нытьём. Не могу себя перебороть, как быть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Елизавета!
Причин недовольства может быть несколько - физическое здоровье, ложные отношения, неприятные и навязчивые мысли и воспоминания, отсутствие интересных занятий и мыслей и еще наверное что-то лично у вас. Я не хотела бы гадать, но могу помочь разобраться в причинах и найти способ решения в принципе , дать вам новый взгляд на эту проблему и посмотреть на вашу жизнь в целом и под новым углом. Интерес это штука капризная, но если он появляется, то вы сразу почувствуете улучшение качества жизни. Приходите ко мне на первую бесплатную консультацию по Скайпу - мы познакомимся и вы сами решите, хотите ли работать со мной. Жду вашего решения и письма. Не переживайте, все поправимо.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Елизавета.То,что Вы называете нытьем,можно разложить на составляющие.Это самокритика,недовольство собою,сравнение с окружающими людьми,внутреннее оганичение себя условными правилами жизни,неумение говорить нет,самобичевание,чувство вины за удовольствие,потребность нуждаться,а не иметь, и так далее.Другими словами,Вы привыкли себя чувствовать примерно так,как чувствовали себя в детстве-унылой,скучной,виновной во всех грехах.Такое видение себя не зависит,к сожалению,от внешних обстоятельств.Это Ваш способ жить и себя идентифицировать.Что бы увидеть себя позитивной,а мир добрым,важно повысить свою ценность.Принять себя классной,успешной,безупречной,драгоценной и любимой собою.Это не простая работа,так как,связана с масштабной ломкой своих прежних привычек.Начните работать над ростом своей ценности или обращайтесь к выбранному Вами специалисту.