спрашивает: Алиса
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, что мне делать. Последние время на все опускаются руки . На работу как робот идёшь, работаешь на авто пилоте. Постоянно ошибки, не могу собраться ни с мыслями, ни с чем. И стала задумываться о смерти.
Это мысль все чаще стала меня преследовать. Мне иногда даже на кухню страшно заходить, там столько режущих предметов . Это состояния уже почти пол года длится. Что мне делать? Подскажите, пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Алиса, здравствуйте. К сожалению вы не написали предполагаемые причины возникновения этого состояния, какие-то еще подробности. Причин вашей проблемы может быть масса. Ровно как и путей их решения. Если настроены серьезно решить проблему, пишите мне, обговорим подробно.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Алиса.Наверное,пришло время сделать Вам ревизию своих личностных интонаций,опираясь на которые,Вы живете.Вероятно,Вы заметите,что жизнь Ваша складывается из стратегий-Я ДОЛЖНА ТО-ТО И ТО- ТО.Ведущим является чувство долга перед собой и другими.Живя из чувства долга,человек часто начинает выдыхаться,скучать,тускнеть,вянуть.Видеть мир жестоким и холодным.И начинает чувствовать отврещение к такой жизни.В основе номинальных интонаций в стратегиях жизни лежит интерес к себе,интерес к реализации своих желний,потребностей,целей,приоритетов и немного чувства долга.Тогда жизнь не будет скучной,а будет радужной,интересной,доставляющей удовольствие и смысл жизни.Думаю,что если Вы начнете менять основы своих стратегий,то и Ваши пессимистические чувства постепенно перерастут в интерес к себе,людям и отношениям.Но,это не совсем простая задача,где в основе изменений лежит ценность личности.Работая над ценностью,Вы сможете решить все попутные вопросы своих жизненных интересов,а не Долга.Займитесь качеством своей жизни(ростом ценности),самостоятельно или,привлекая помощь психолога.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день!
Алиса, вы говорите судя по всему о достаточно явно выраженной депрессии.
Пройдите у меня на сайте тест на депрессию, чтобы выяснить её выраженность в баллах:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=138-BDI
И - нужно разбираться с причинами, возможно были какие-то психологически тяжёлые переживания, травматичные события. Постарайтесь найти возможность попасть на очную консультацию, чтобы обсудить всё более подробно!
Берегите себя, ведь вы - самое дорогое что у вас есть.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Алиса, здравствуйте!
Что делать? Обратиться к врачу-психотерапевту, который и лекарства может выписать, и безмедикаментозную терапию провети.
С уважением, Елена!