спрашивает: алсу (Казань)
добрый вечер, я уже не знаю, что делать, у меня никак не ладятся отношения с людьми, особенно сейчас, когда я в отношениях с любимым человеком, я чувствую недостаток внимания, чувствую себя ничтожной, что человек меня не любит, хотя это не так, что и обижает моего молодого человека, вызывает ссоры, а я все больше ненавижу себя, на самом деле я давно за собой замечаю подобное и раньше было даже хуже, просто в интернете я очень много читала про подобное, большинство выдает, что это СДВГ, по всем симптомам я подхожу, но не знаю совершенно что делать

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Алсу.Ответ на Ваш вопрос находится в Вашем повествовании.Вы чувствуете себя ничтожной.Если это так,то Вы носите в себе очень заниженную самооценку.И тогда Ваши отношения с молодым человеком превращаются из состояния счастья в состояние ежесекундной сдачи экзамена на зрелость.И Вам ,видимо,представляется в Ваших фантазиях,что он не так часто звонит,не так разговаривает,не так Вами интересуется.Фантазии отвержения множатся,подозрения растут,Ваша агрессия и недоверие к молодому человеку усиливаются и становятся главными в отношениях,занимая место любви и доверия друг к другу.Отсюда и выход-научившись доверять себе и ему,Вы перестанете анализировать его поведение ,и будете заняты своими интересами.И все Ваше внимание будет направлено на свои желания и приоритеты относительно молодого человека.Тогда в непонятных местах отношений Вы просто,будете задавать вопросы и верить ответам.Таким образом,любовное чувство и доверие восстановятся и займут свое достойное место.Что бы это уметь,важно иметь высокую самооценку.Она несет доверие к себе и другим.Тогда исчезнут ревность и подозрения,а стабильность станет сопровождать отношения любви.Если сами не сможете поработать с ценностью,обращайтесь к помощи специалиста.Работа серьезная,так как,корни Ваших затруднений уходят в детство.