спрашивает: Арина (Москва)
Мне 27 моему парню 22. Для своих лет он очень взорсло относится к жизни, его ценность семья. Мы встречались 2.3 месяца. У нас был общий бизнес мы оба его хотели , полный денежный вклад делала я и занималась им я параллельно работая на второй работе. Он помог с открытием бизнеса физически сделал ремонт и в принципе все больше нигде не работал на протяжении этого времени. На этой почве я много скандалила, что я упахиваюсь а он нет, он всегда сглаживал конфликты и я не скажу что он был плохим и ругался со мной, но меня все время бесило что он не пытается мне помочь с бизнесом, найти работу и прочее. В итоге я решила продать бизнес, а он с головой ушел в новое дело со своими друзьями. Каждую ночь я засыпала одна, он постоянно был с друзьями по разработке нового дела. Мы стали мало общаться я собрала вещи и сказала нам нужно расстаться и уехала жить к маме. Мы с ним общались месяц после разрыва, но не близко инициатором была я постоянно, и начинала скандалить по прежнему я - на почве того, что он не приезжает ко мне и не звонит. В итоге я приехала за оставшимися вещами выведя его на очередной разговор примирения он сказал что не знает и не может мне сказать ни да ни нет. На мое предложение что я готова вернуться в его квартиру , он сказал нет давай пока как есть и на все вопросы он повторял что не знает пока продолжать или нет и что он не хочет после недели получить от меня очередной скандал. В итоге я обозначила если я вывожу все вещи значит это конец так, как я не собираюсь ещё на расстоянии опять чего то ждать и развивать дальше все это, так как прошло уже два месяца как я уехала и за это время он ни разу просто так ко мне не приехал и я не понимая нужна я ему или нет . Он ничего не сказал был абсолютно спокоен. И я в итоге вывезла все вещи поставив таким образом точку . Вопрос в том что он действительно решил отпустить ?

Ответы и советы психологов
Психолог-конультант; Клинический психолог
Здравствуйте Арина.
Вы совершено определенно хотите доминировать в отношениях с молодым человеком и ождаете, что партнер будет полностью вам подчиняться, не будет проявлять никакой самостоятельности.  Определенно, если хорошо поискать - то можно вы сможете найти человека слабого, неуверенного в себе, который примет ваш диктат и будет вам подчиняться. Но ваш бывший молодой человек к этому психотипу определенно не относится, к подчинению и поддержанию зависимых отношений с доминирующей партнершей не склонен и ясно дал вам это понять.
Вы вошли в его жизнь с постоянными требованиями, не ценили его и его вклада, и сами, по своей инициативе, со скандалом удалились к маме, вероятно ожидая, что он будет умолять вас вернуться. Однако вряд ли у бывшего молодого человека остались об этом периоде жизни приятные воспоминания и очевидно, что возврата к прошлому он не хочет и не надеется, что вы внезапно изменитесь и вернетесь к нему нежной, любящей и заботливой, поддерживающей и разделяющей его ценностии и готовой к компромиссам.
Он вас отпустил, а почему вы не можете опустить его и фантазируете о несбыточном?!  - ведь вы же не собираетесь меняться сами и становиться такой, какой бы он хотел видеть свою партнершу?!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений
Психолог. Семейный терапевт
Здравствуйте, Арина.
Никто кроме вашего парня не сможет доподлинно ответить на вопрос о том, что он думает, чувствует и как намеревается действовать дальше.
Самый главный вопрос здесь: чего вы сами хотите от него и от отношений с ним.
Возможно, тон вашего разговора несколько более категоричен, чем тот, в котором возможно вести уважительный и доверительный разговор и достигать договоренностей. Может быть ваши действия решительнее, чем приемлемо для него или яркость вашего темперамента сложно им переносима.
Может быть он не готов к серьезным отношениям с вами, может быть он ни с кем не готов к серьезным отношениям.
Много вариантов может быть.
Если вы хотите прояснять и "реанимировать" отношения с парнем - то стоит поговорить и внимательно и заинтересовано выслушать его мнение: чего он хочет, что для него сложно, а что не приемлемо. Как он видит ваши дальнейшие отношения.
Если он не может ответить на вопросы прямо сейчас - договориться о том, сколько времени у него на раздумье.
А заодно и вам самой предстоит ответить на все эти вопросы, а также понять, что вы можете и хотите поменять в себе и своем поведении, чтобы стать ближе.
Предлагаю вам почитать мою статью о том, как ссориться "по правилам".
Возможно, она сможет стать подспорьем в прояснении ваших отношений.
http://lianalanda.ru/statji/post/yesli-ssoritsya-to-po-pravilam
С заботой, Лиана Ланда, психолог