спрашивает: Элизабет (Москва)
Добрый день. Я всегда была энергичной, но последние 3 года все изменилось в корень
1) я стала ненавидеть себя и всех
2) отвращение к какому либо действию
3) большое скопление людей вызывает у меня "припадок" иногда, чаще всего я сдерживаю себя. Но если не выходит, то происходит следующее. Я забиваюсь в угол, качаюсь, бью себя по голове со словами "приди в себя и успокойся".
4) тремор в руках. А для моей профессии это не допустимо. (я мастер маникюра) и бывает такое, что кисть руки дернется так, что кусачки летят и летят
Знаю что именно повлияло на мое состояние, но одна ее справлюсь.
Ищу того кто возьмётся честно и с ответственностью за мою ситуацию.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Элизабет, здравствуйте!
Приходите, будем разбираться.
С уважением, Елена!
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день!
Сложно сказать точно, практически  ничего о вас не зная. Напимер - это может быть связано с тем или иным жизненным кризисом или с вылезшими в связи с какой-то может быть даже и не очень заметной психотравмой последствиями.
Я забиваюсь в угол, качаюсь, бью себя по голове со словами "приди в себя и успокойся".
Получается, что у вас есть "ваш" - личный, удобный для вас - способ справляться с затапливающими вас переживаниями - "наказать себя". Такой подход на самом деле характерен для людей, у которых было недостаточно поддержки в детстве, недостаток позитивного принятия со стороны родителей.
Почитайте у меня на сайте в разделе "книги" первую в списке, можете начать с небольшой статьи:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=196-Methods_of_Education
Вы правы - порой из подобного состояния очень сложно, практически невозможно выбраться самостоятельно.
Если хотите - я могу вам помочь!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Элизабет!
Вы молодец, что нашли силы признать свои проблемы и начать искать пути ее решения. Источников может быть несколько, но проблема решается только с помощью слов, мыслей, эмоций и изменения поведения. В этом может помочь психолог. Я предлагаю вам свои услуги и предлагаю пройти первую бесплатную консультацию по Скайпу, а там вы решите сами - нужна ли я вам. Не волнуйтесь, мы просто поговорим на тему вашей проблемы и вообще о жизни и познакомимся. Жду вашего решения и письма
Психолог. Семейный терапевт
Здравствуйте, Элизабет.
Если вы из Москвы, приглашаю вас на очную консультацию.
Обо мне можете почитать на моем сайте:
http://lianalanda.ru/
Если вызывает доверие, буду рада встретиться с вами.
С заботой, Лиана Ланда, психолог