спрашивает: Елена (Москва)
У меня вопрос. Объясните пожалуйста почему при устройстве на работу отношение руководителя можно сказать располагает для работы в этом коллективе, а последствия ужасные, хочется уйти, начинают сторониться, не здороваются, не замечают мое присутствие.
Что я не так делаю , хотя я уважительно отношусь ко всем, улыбаюсь, сплетни не распускаю, помогаю если знаю сама, а мне если помогут , бегут докладывать руководителю, что я ничего не знаю и хожу спрашиваю. Что во мне не так, или что я делаю не так?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Елена!
Вы описываете нелогичные ситуации и хочется разобраться где здесь собака зарыта. Это могут быть конечно и внутренние интриги и разные подходы к вопросам работы и отношений в коллективе и ваше личное непонимание каких-то нюансов. Но в одном вы абсолютно правы - в этом надо разобраться и не бросаться в обиду просто так. Я с удовольствием вам помогу - приходите на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы понемногу развяжем этот Гордиев узел и не будем его рубить. Все можно понять и исправить, нужно только время и желание. Жду вашего решения и письма