спрашивает: Юлия (Москва)
Здравствуйте! Встречались с мужчиной 2.5 месяцев Нам обоим по 38 лет. Разведены. Для обоих развод был большим стрессом. У него двое маленьких детей. Встречались мы практически каждый день, звонки, смс. Были очень теплые отношения, любовь. У него были серьезные намерения, видел во мне будущую жену. Немного повздорили и он ушел в себя, общаться не хочет вообще ни с кем. Говорит, что нужен холодный разум, чтобы все проанализировать. Просил не трогать и не дергать его около 2-х месяцев.
Я же первую неделю писала смс, звонила , он злился. Сейчас ничего не делаю, просто жду неизвестно чего.
Не понимаю что мне делать. Наступила апатия. Не могу переключиться на себя, все время думаю что это значит и что делать. Жду ответ. Спасибо!

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Юлия.Для женщины,жедающей связать судьбу с этим человеком,желательно,быть осторожной.Во первых,через два месяца знакомства он уже проговаривает  свои мечты на Вас жениться.Учитывая,что промежуток времени маленький,слова звучат как легковесные.И вдруг он подает себя с противоположной стороны.Он агрессивен,утомлен,желает длительной паузы,ничего не объясняя.Это указывает и на неуверенность в себе,и на трудности во взаимоотношениях с женским полом,и на неумение сочувствовать и входить в Ваше положение.Он занят только собой.Это инфантильность и эгоизм.У него вдруг,на ровном месте кончились силы интересоваться Вами.Успокаивать,вселять надежду,поддерживать в Вас дух.Он ведет себя так,как-будто Вас не существует.Это подростковое поведение(хочу люблю,хочу-нет).Человек,видимо,ранимый.уязвимый,нервный,возбудимый,агрессивный,хладнокровный.И причина не в Вас,а в его ранимости с детства.Поэтому,у Вас есть опасность вступить в не стабильные любовные отношения.И на каком варианте Вы отановитесь-зависит от Вашей сегодняшней внутренней ценности.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Юлия, просто спросите его - "сколько вам ждать - и ждать ли вообще". Иначе - "можно прождать всю оставшуюся жизнь".
Берегите себя, не давайте собой пользоватся!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт