спрашивает: Кристина (Волгоград)
Здравствуйте, не знаю с чего начать, мы с мужем живём 4 года, и в жизни меня с ним устраивает все, кроме интима.
Муж категорически не проявляет ни каких чувств, интим у нас происходит только когда он в алкогольном состоянии да и то раз в месяц и опять только по его желанию, если я начинаю проявлять инициативу к нему то он бежит от меня, постоянно спим спина к спине. На разговоры муж не реагирует да вообще не хочет слышать об этом.
Точно могу сказать, что любовницы у него нету.
Скандалы у нас постоянные на эту тему, да и меня всегда обвиняет, что я только об этом и думаю

Ответы и советы психологов
Психолог. Семейный терапевт
Здравствуйте, Кристина.
Супружеские отношения подразумевают интимные отношения, потому что без секса они вырождаются в дружбу.
Ласка, нежность, прикосновения – также непременная часть супружества.
Да, для каждого человека «доза» индивидуальна, но она должна быть.
Всегда ли поведение мужа было таким?
Когда вы начали встречаться, в период влюбленности, в медовый месяц – все время было так, как сейчас?
Его обвинения вашу строну – беспочвенны.
Секс – базовая потребность здорового человека.
Разобраться со своими чувствами, либидо и потенцией – может только сам ваш муж, если захочет разбираться.
(возможно, в первую очередь с чувствами, раз в состоянии алкогольного опьянения, он себе позволяет больше).
Если вам не удается убедить мужа в том, чтобы он начал менять ситуацию, искать причины и устранять их – то следующий вопрос к вам Кристина:
Готовы ли вы оставаться в таких отношениях, где нет чувств и интима?
С заботой, Лина Ланда, психолог