спрашивает: Марго
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста. Я в браке 5 лет. Ситуация состоит в том, что это брак навязанный. Со своим мужем я просто встречалась, да, мне было интересно и хорошо. Но семью с этим человеком я не планировала. Он начал манипулировать, давить на жалость, а под конец я забеременела и "деваться стало некуда". Мы поженились. Сейчас ситуация меняется. Я превращаюсь в клейкую ленту. Я ревную, требую внимания, психую по пустякам. Контролирую. Я себя не узнаю. Я теряю себя. Такое чувство, что я прямо живу этим человеком. Это ужасно. Мне противно от этой зависимости. Она меня убивает. Как отпустить мужа от себя? Чтобы сохранить свою личностную целостность. И не заглядывать ему в рот.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Марго!. В вашей ситуации сознание пытается освободится от ситуации, в которой оказалась насильно - и это вызывает то приступы притяжения, то отталкивания с мужем. Вы не находите с ним зоны комфорта и живете как пружина. Я предлагаю вам пройти курс консультаций по Скайпу - первая консультация бесплатна. Там мы все подробно разберем и найдем пути решения вашей проблемы, наметим и задачи на будущее. Приходите, жду вашего решения и письма. Не переживайте, все поправимо
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Марго, здравствуйте!
Вспомните про свою самоценность, про уважение к себе. В какой момент, Вы все это потеряли? Что было тому поводом? Чего боитесь?
На самом деле, то что Вы описываете, это любовная зависимость, с которой по хорошему, нужно идти к психологу, в личную терапию. Разбираться с причинами, которые привели к тому, что Вы описали, и с причинами, которые были много раньше и прячутся где-то в детстве.
Разберетесь с причинами, изменится и следствие, то есть зависимость сведется к минимуму.
С уважением, Елена!
Надумаете разбираться с тем, что происходит, обращайтесь)