спрашивает: Ксения (Москва)
Здравствуйте! У нас с мужем нет интимных отношений на протяжении полугода! На мой вопрос: почему? Он говорит что я толстая и у него не встаёт на меня( при выходе за него за муж я не была худой) но я и не гром баба которая весит 100 кг, при росте 175 вешу 78 кг да не дюймовочка! С работы не задерживается, никаких подозрений на измену нет! Но в чем дело не могу понять, действительно ли во мне.......

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Ксения.Можете успокоиться.Дело не в Вас.Обвинить Вас-это всего лишь,его защитная реакция на ситуацию.Не очень то приятно говорить о своей не состоятельности.Поэтому,находя псевдо дефекты в Вас,он спасает себя.Истинная причина,быстрее всего,в не очень хороших отношений с матерью,не сформировавшихся в первые годы его жизни.Было,видимо,мало телесного контакта,теплоты,душевности,сочувствия,сопереживания,одобрения матерью.Поэтому,сексуальность могла развиваться слабо.Он избегает телесного контакта,так как,его не было с матерью в ранние годы.НО,все же,лучше всего,мужу сначало стоит показаться врачу относительно его потенции.И,если замечаний не будет,то у него базовая проблема детства.Бывает,что возбуждение мужа можно восстановить через ролевые игры,в которых у Вас должна быть роль,похожая на роль матери(или,противоположная матери).Какая именно роль-можно проанализировать,если муж обратится к психоаналитику для анализа его карины детства.
Психолог
Здравствуйте Ксения!
Ваш муж задел ваше самолюбие, но возможно есть и другие причины такого отношения. Вы сами пока не понимаете в чем дело. Если вы хотите вернуть нормальные отношения с мужем и интимную жизнь с ним предлагаю вам прийти ко мне на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна. Мы поговорим о реальной жизни и начнем перемены, вы сами с моей помощью решите - куда нам двигаться и какие цели мы ставим. Отношения всегда начинают с себя и перемены тогда начинают менять другого. Это не жертвование, которого вы не хотите, это осознанные перемены к лучшему. Надеюсь вы меня понимаете. Жду вашего решения и письма
Психолог. Семейный терапевт
Здравствуйте, Ксения.
С Вашим вопросом надо разбираться прежде всего супругу (или разбираться вам вместе у семейного психолога).
Это у него не встает, Ксения.
У него не встает, а не вы толстая.
Даже если бы вы таковой и являлись и весили 100 или 200 кг:
любящий взрослый человек не заминает вопрос, кидая вам в лицо "меняйся или терпи".
Из вашего рассказа я не увидела с его стороны попытки прояснить или как-то разрешить ситуацию, но зато увидела полное перекладывание на вас ответственности за ваш разлад в сексуальной жизни.
Взрослый и любящий человек - решает проблему: просит о помощи, ищет и пробует варианты, признает свои ограничения, берет на себя свою часть ответственности, и делает все это сообща и с вами заодно.
К сожалению, Ксения, Вы не можете сделать за мужа его часть работы.
Но вы можете поговорить с ним, донести, что это и его дело тоже (или даже прежде всего – его дело).
И тогда он может прислушаться и захотеть что-то делать со своей к вам потенцией -  и это один вариант развития событий.
Или он может оставить все как есть, предлагая Вам стать как-то для него аппетитнее,
в одиночку стараясь воскресить его к вам желание.
Второй вариант - тупиковый, потому что с такой задачей справиться невозможно.
Зато в этом втором случае вам возможно начать пересматривать свое отношение к вашему браку.
С заботой, Лиана Ланда психолог