спрашивает: Андрей (Москва)
Здравствуйте. У меня вопрос - как пережить расставание? Были отношения с девушкой 3.5 года, последние 2 года постоянно были ссоры, ругань,попытки, расставания. В итоге, в июне мы расстались. Встретились спустя месяц с девушкой и она сообщила ,что беременна от другого и через 3 недели у них свадьба.
Не могу найти себе места. Виню во всем. Хочу все вернуть. Как отпустить эту ситуацию? Как жить дальше?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Андрей!
Чтобы "пережить расставание" - нужно - "отгоревать", всё разложить по полочкам.
И в этом вам могут помочь очные консультации. Если вы будете приходить на встречи и мы будем с вами "проговаривать" ваши чувства - это поможет справиться с душевной болью - и найти в себе силы не просто "жить дальше" - а - получать достаточное удовольствие и удовлетворение от жизни.
Приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог. Семейный терапевт
Здравствуйте.
В расставаниях, ссорах, конфликтах есть две стороны.
Ваша отвественность - 50%, и отвественность девушки - 50%.
Ваша «душевная рана» очень свежая, а события, о которых вы пишите - стремительные и кардинальные. Для того чтобы их осознать в полной мере, принять и пережить - требуется время и помощь других людей.
Вы хорошо сделали, что написали.
Первое, что надо сделать - это прожить те чувства, о которых вы пишите: вину, боль, отчаяние. Наверняка есть ещё что-то. Чтобы их прожить - их надо разделить с кем-то. Это может быть не только психолог, но любой неравнодушный к вашей боли человек с открытым сердцем.