спрашивает: Виктория
Знаю, что это банальная проблема, но всё же мне сейчас очень тяжело из-за этого. Мой парень уходит в армию, но не я его буду провожать, а он меня т.к. мне нужно уезжать домой. Я студентка университета, и учусь в другом городе, там где проживает мой парень, я специально поступала здесь, чтобы быть ближе к нему, но все равно и так мы виделись 1-2 раза в месяц. Я 4 года с ним вместе и раньше я виделась с ним только летом когда у меня были школьные каникулы, сейчас я закончила первый курс , а он защитил диплом и уходит в армию. дело в том что он не учился в городе где жил(там где я сейчас учусь) потому что тут нет той профессии на которую он хотел, он учился в городе который находится рядом, но всё же виделись мы редко даже так. Я устала уже от этих редких встреч, я знаю, что когда он придет с армии у нас будет все хорошо, но сейчас мне очень плохо. Я нахожусь в ожидании, что вот-вот он уйдет на целый год. Целый год я его не увижу. У меня начались частые истерики и я начала плакать из-за любой мелочи. Он скоро приедет и мы вместе побудем с ним всего 2 дня, и я не увижу своего мальчика год. За всю мою жизнь у меня не было никаких парней кроме него. Как мне пережить целый год без него? С сентября у меня будет плотный график и большая загруженность, у меня много планов на этот год, но как мне пережить это расставание?

Ответы и советы психологов
Психолог-конультант; Клинический психолог
Добрый день, Виктория!
Когда у молодого человека и девушки есть настоящие серьезные чувства друг к другу - ничто не может стать преградой для их сближения, а у парня, которого Вы называете "своим мальчиком" определенно есть приоритеты, цели и ценности более важные, чем Ваши отношения. Если молодой человек влюблен в девушку и хочет строить с ней серьезные отношения - то именно отношения с ней будут для него в высшем приоритете и он найдет варианты и способы быть ближе к любимой девушке и вряд ли уедет из родного города, куда она к нему переехала, из любви к учебе и профессии.  И даже если в нем живет страсть не только к девушке, но и к учебе в определенном ВУЗе и по определенной профессии - то при наличии сильных взаимных чувств ему не составило бы большой проблемы найти такой вариант, при котором вы учились бы в одном городе и жили вместе.
Вы выстроили для себя в подростковом возрасте и длительное время поддерживаете отношения с парнем, который живет своей жизнью. Вы любите его созданный Вашим воображением виртуальный образ, следуете за ним в реальной жизни, готовы ждать его, а он позволяет Вам любить себя жертвенной любовью, но без каких бы то ни было обязательств со своей стороны. Вы пытаетесь  убедить себя, что "все будет хорошо", но на уровне подсознания в Вас уже есть понимание, что в реальности развития отношений и сближения между вами не происходит. Пока Вы не можете решить, стоит ли уже признать, что сильных чувств со стороны молодого человека нет и лучше его отпустить, или стоит как минимум еще год жить собственными фантазиями в ожидании чуда. Принять реальность Вам трудно потому, что Вы много лет жили фантазиями о лучшем будущем именно с ним, и Вам  очень тудно признать, что в реальности молодой человек не совсем тот, или даже совсем не тот, кто может осуществить Ваши мечты. С другой стороны, это говорит и о том, что Вы не можете "отпустить" его  потому, что сами пока еще не созрели для реальных отношений и построения семьи, так что вполне возможно, что пока это так - Вам легче будет продолжать учиться, взросолеть и реализовывать свои личные планы имея виртуального возлюбленного.
Итак, Вы оба пока не созрели для серьезных отношений и Ваша выросшая из подросткового возраста влюбленность пока не переросла в настояшие сильные глубокие взаимные чувства. Вы чувствуете, что наступает время для того, чтобы оставить подростковые фантазии и принять действительность такой, какая она есть. Это трудное решение, и именно поэтому "сейчас мне очень плохо... начались частые истерики и я начала плакать из-за любой мелочи". Прощаться с фантазиями, взрослеть и переходить на новый уровень зрелости всегда очень трудно, но я верю, что у Вас все получится:)
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений